Нравиться!? или не нравиться!? Часть №3

Сегодня мы продолжаем тему  «Нравиться!? или не нравиться!?«, кто не читал данные темы, пожалуйста прочтите , а затем читайте данный пост.

  • Первый из них, естественно, цена.

Причем нужно помнить, что настоящей мотивацией может быть не низкая цена, а цена, которая кардинально отличается ото всех прочих.
Для большей части ваших покупателей, цена не имеет такого уж принципиального значения, как вам кажется. Тем не менее, если вы посулите скидку в 50%, ей заинтересуется абсолютное большинство. Но только при условии, что они не встретили ничего подобного.
Однако ценовая конкуренция не совсем наш метод. К чему отказываться от прибыли и рисковать. Использование такого способа может вызвать у ваших посетителей ощущение, что подобные скидки должны быть в вашем магазине всегда, а при их отсутствии, просто не будут больше сюда заглядывать.

  • Второй, но не менее важный аргумент – «ограниченное предложение.

Для покупателя это означает, что возможность приобрести именно этот товар, имеет свои ограничения. К примеру, в наличии товара осталось только 11 экземпляров, а со следующего дня цена на него существенно поднимается. В общем, это должно быть определенное ограничение, которое простимулирует вашего покупателя на скорую покупку, иначе он потеряет свою выгоду.
Сложность тут состоит в том, что предоставить реально работающее ограничение на рынке, где конкуренция очень велика, сложно.

.

Например, если, вы будете утверждать, что на вашем складе осталось только три сони xperia планшет, посетитель легко узнает, что на подобном сайте их сколько угодно. Вы можете сообщать, что у вас только три дня бесплатной доставки, но дело в том, что стоимость доставки, в соотношении с общей ценой заказа, малосущественна, поэтому как мотивация очень слаба.
Важно создавать ограничения, в которых ваши посетители будут уверены, и кроме того, значимы именно для этой аудитории.

.

  • Третьим аргументом является эмоция.

Скорее всего, вы не раз сталкивались с тем, что заходили в магазин просто так, а вот уходили уже с приобретением, и при этом недоумевали, как произошло такое? Вы же вроде бы не хотели совершать никакого приобретения. Просто поговорили с продавцом, который был очень убедительным, так замечательно описывал выгоды товара, что в вашей голове возникла мысль: «Хочу купить именно это». К концу разговора с продавцом эта мысль стала столь настойчивой, что вы уже не смогли избавиться от нее.

{lang: 'ru'}
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика