Нравиться!? или не нравиться!? Часть №4

Сегодня мы продолжаем тему  «Нравиться!? или не нравиться!?«, кто не читал данные темы, пожалуйста прочтите , а затем читайте данный пост.

Не задумываетесь, почему именно так произошло? А потому что вам попался настоящий мастер своего дела, умелый продавец, который точно знает, как подавить в вас голос разума и вызвать эмоцию. Разум, это всегда рациональность. Рациональность это расчет, подсчет, экономия и так далее. А эмоция, это желание иметь эту вещь сейчас, и черт с ним, с расчетом. Вот такие эмоции этот парень в вас пробудил. Вот и побежали вы, сломя голову к кассе. Эмоция была настолько сильна, что вы не стали читать рецензии на товар, не стали сравнивать цены у других продавцов аналогичного или точно такого же товара, советоваться с теми, кто что-то в этом понимает или покупал аналогичную вещь. Вы просто взяли и сказали себе: «Хочу и куплю»….

Подсчитано, что до 90 процентов покупок совершается среднестатистическим потребителем именно в момент эмоционального всплеска. Зарабатывать на людях, которые привыкли мыслить и жить рационально очень трудно, практически невозможно.
Прочитав эти строки, вы все еще пытаетесь навязать своим потенциальным клиентам, рациональный тип мышления? Вы рассказываете им о своей широкой ассортиментной линейке, про низкие цены и отличное качество? Не вспоминайте больше об этих способах убеждения. Запомните, что человеком движет эмоция и если вы создали собственный интернет магазин, помните об этом всегда.

.

Нами давно не покупаются вещи, которые нам не пригодятся, мы покупаем те вещи, которые мы хотим купить. Ощутили разницу?
Вот поэтому не стоит убеждать клиента в том, что предлагаемый вами товар нужен ему. На самом деле, в подавляющем большинстве случаев вы ему откровенно врете.
Лучше постарайтесь сделать так, чтобы клиент захотел его купить. И вот тогда произойдет маленький сюрприз, товар у вас купят отнюдь не потому, что он у вас дешевле, и не потому, что у вас выгоднее именно его покупать. Просто его купят именно потому, что у клиента родилось желание купить его именно у вас.

{lang: 'ru'}
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика

SportLifes.ru - ВСЕ О СПОРТЕ И ЗДОРОВОМ ПИТАНИИ.