Сегодня мы продолжаем тему «Нравиться!? или не нравиться!?«, кто не читал данные темы, пожалуйста прочтите , а затем читайте данный пост.
Помните о том, что простые покупатели очень бережно относятся к разного рода эмоциям. Вы только представьте себе даму, которая приобрела дорогую туалетную воду от известного парфюмерного бренда. И теперь ей приходиться доказывать своему мужу всю нужность и важность такого приобретения. Если ей действительно пришлось это сделать, то я искренне не завидую и сочувствую этому мужу.
Я уверен, что эта дама опять воспользуется услугами этого же парфюмерного магазина или отдела, для того чтобы в следующий раз дать волю своим эмоциям.
Вы думаете, что мужчины как-то по-другому выражают собственные эмоции? Нет же, они просто более искусно прячут их, не показывают окружающим. Вот например, в свое время я захотел приобрести для себя и своих сайтов качественный виртуальный сервер и знаете я осуществил свою мечту, но понятным причинам супруге об этом не сообщил, но радовался как ребенок.
Немного о популярных в современном маркетинге способах вызывать у вас эмоциональную покупку.
- Стратегия «Уникальное торговое предложение“.
Мы уже много о ней говорили. Она является одной из самых действенных и работающих, и вместе с тем менее всего распространенной на пространствах русского Интернета.
Вы никогда не задумывались над тем, как, каким способом создать такое торговое предложение, которое будет интересно и выгодно конкретно вашему клиенту? Именно вашему клиенту, а не какому-то абстрактному покупателю. Как думаете, эта цель легко достижима? Нелегко. И нелегко потому, что ошибки, которые допускают предприниматели, иногда исчисляются не десятками, а несколькими десятками…. Более подробно эта тема была освящена в статье» Ваше УТП не работает! Вы еще спрашиваете «Почему“?».
.
В следующей теме «Нравиться!? или не нравиться!?«, я расскажу о стратегии — директ-респонс копирайтинг, или умение продавать с помощью текстов. Советую не пропускать.