Нравиться!? или не нравиться!? THE END

Сегодня мы продолжаем тему  «Нравиться!? или не нравиться!?«, кто не читал данные темы, пожалуйста прочтите , а затем читайте данный пост.

  • Директ-респонс копирайтинг, или умение продавать с помощью текстов.

Кто сможет на сайте заменить такого продавца, который сумел вам продать тот товар, о покупке которого вы только размышляли и не решались приобрести? Наверно, никто…. Оказывается его можно заменить. И заменой этой будет подающий текст. Писать такие тексты, которые будут возбуждать в вас желание приобрести тот или иной товар, и одновременно будут бороться с вашими возражениями и раздумьями люди научились довольно давно.

На Западе уже несколько десятилетий существует область копирайтинга в которой крутятся огромные, многомиллионные обороты долларов. Не знаете, почему такие большие суммы? Да потому, что это срабатывает. А если это срабатывает, значит, это приносит деньги и прибыли.
А главное то, что эти тексты побуждают до 80% раздумывающих и хотевших купить этот товар в другом месте клиентов, разворачиваться и нести деньги в вашу кассу…. В качестве привлечения трафика и увеличения продаж можно также использовать smm (Social media marketing) — это активный процесс по привлечению трафика, вниманию к бренду, продаваемому продукту через социальные платформы (сети). В нашем случае продвижение с помощью SMM подходит потому, что основной упор тут делается на создании качественного контента, который пользователи будут распространять через социальные сети, без нашей помощи.

.
Главным отличием директ-респонс копирайтинга от простого умения написать хороший текст, является то, что все методы и способы написания таких текстов заточены под то, чтобы конкретное действие покупатель совершал бы прямо сейчас. Один раз, прочитав текст вашего торгового предложения, выполненного по всем законам директ-респонс копирайтинга, ваш клиент не должен запоминать название вашей фирмы, и он не должен понимать того, какие вы хорошие, какой у вас большой ассортимент и качество представленного на полках товара. Он должен купить этот товар, здесь и сейчас.Конечно, качество сайта (Интернет-магазина) должно быть на должном уровне,

Если у вас есть желание, чтобы продажи вашего магазина выросли на 10-12 процентов. Причем без особых на то затрат, то вам просто необходимо начать овладевать навыками директ-респонс копирайтинга.

Вы ошибаетесь, если думаете, что вам еще нужно нанимать копирайтера. Вы ошибаетесь, если думаете, что продающие тексты и умение их писать это не тот навык, которым вы должны овладевать, мол, не царское это дело…. Как раз таки, это дело и может вывести в цари и короли торговли, помочь оставить позади конкурентов и завоевать рынки….

.
Для пущей убедительности позвольте процитировать Билла Глэйзера- гуру продающего копирайтинга, одного из самых знаменитых копирайтеров на Земле, который своим умением зарабатывать на текстах смог выстроить многомиллионный бизнес, которые сегодня консультирует межнациональные корпорации.

Билл Глэйзер говорил следующие слова:
«Вот в чём суть — неважно, где Вы находитесь в Вашем бизнесе, копирайтинг — это единственное умение, которое Вам необходимо абсолютно. И это умение, которое Вы не должны «перекидывать» на сторону, кому-то снаружи.»

{lang: 'ru'}
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика