Нравиться!? или не нравиться!?

  • Почему сегодня клиенту у вас все нравиться, а на следующий день он покупает у конкурента?

Нередко владельцам сайтов приходится сталкиваться, казалось бы, с необъяснимым явлением, когда сегодня покупателя все устраивает, а на следующий день, он делает покупки у конкурентов. На самом деле это вполне объяснимо. Большая часть покупателей совершает покупку товара не при первом просмотре. Не тогда, когда они зашли на сайт первый раз. А только спустя какое-то время. После того, как тщательно обдумали, сравнили и обсудили. Чтобы убедиться в этом вспомните себя, разве вы делаете приобретение, сразу, как только его увидите? Все владельцы стараются произвести впечатление, бьются над классным, оригинальным дизайном, расширяют ассортимент, предлагают выгодные цены. А для кого все это? Тратится огромное количество денег, для того чтобы произвести незабываемое впечатление на 20% покупателей …. И здесь необходимо обратить особое внимание на слово « покупателей », а не на простых посетителей сайта.А что же с остальными?

Самая распространенная модель поведения выглядит следующим образом: человек разыскивает определенный продукт, находит его в вашем магазине, и, казалось бы, его устраивает и качество и цена. Поэтому он решает, что зайдет попозже и купит. Все равно деньги у него появятся только завтра.

.
И он простым движением закрывает окно браузера, даже не внеся сайт в закладки. А для чего? Как ему кажется, ведь подобных магазинов огромное количество, и он уверен, что найдет такой же через любой поисковик. Как правило, этот покупатель уже навсегда потерян для вас. Это для вас, как для владельца, магазин неповторимый и единственный, а для покупателя он только один из списка многих. И нет никаких оснований, надеяться, что в поисковике он увидит другой магазин, который понравится ему больше. Или, к примеру, вы же не можете быть уверенными в том, что ваши позиции в топе не изменятся через несколько дней.

.

А ведь казалось, вот она долгожданная покупка. Пользователь не только зашел, но еще и выбрал то, что ему понравилось, то есть почти стал вашим покупателем, но почему-то закрыл окно браузера и ушел. А покупку он сделает завтра у вашего конкурента. То есть проблема в том, что покупателю, которому у вас все понравилось, почему-то приходит в голову совершить покупку не у вас. А у конкурента. Почему? Дело в том, что значимость вашего предложения у покупателя очень низкая. Насколько заманчивые предложения вы бы не делали, покупатель уверен в том, что он без труда отыщет подобное, причем так же быстро, и столь же выгодное.

.

Для примера разберем сайт (точнее, его страницу) — http://www.стройдом.com.ua/page-okna.html ; на данной странице мы видим что фирма занимается производством и установкой пластиковых окон. На странице указана информация что окна от производителей известных, брендовых марок (это легко проверяется), сжатые сроки производства (1(!) день), указываются доступные цены с настоящими фотографиями установленных окон, преимущества и недостатки пластиковых окон, из чего состоят данные окна и различная другая информация. Если вот так будет выглядеть ваш магазин, то скорее всего покупатель останется довольным и не уйдет сразу с вашего портала.

{lang: 'ru'}
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика