О чем пишут люди в статусах Facebook?

Уважаемые читатели блога
reallrabota.ru  300x34 АГС. Как вывести сайт из под АГС. Рекомендации.

Социальные сети на сегодняшний день стали одним из популярнейших каналов общения в сети Интернет, мощным инструментом для расширения личных и профессиональных контактов, очередным каналом для продвижения продуктов и услуг, и прекрасной площадкой для маркетинговых исследований.

О чем пишут люди разных поколений в своих обновлениях статуса популярной международной социальной сети Facebook? Разобраться в этом вопросе и проанализировать данные попытались работники данной социальной сети.

Результаты этого исследования могут быть полезны:

  • SEO-консультантам и оптимизаторам, которые рассматривают социальные сети как один из каналов продвижения веб-сайтов, продуктов и услуг, а также тем кто хочет создать сайт и заняться его продвижением;
  • маркетологам и PR-менеджерам;
  • блоггерам, для которые социальные сети – это один из важнейших каналов общения с читателями и единомышленниками, удобный инструмент для распространения новости о новой публикации;
  • владельцам сайтов и вебмастерам, которые занимаются продвижением и раскруткой своих сайтов самостоятельно.

Результаты лингвистического анализа обновлений статуса в Facebook

Молодые люди

  • Склонны чаще выражать негативные эмоции, такие как злость и негодование.
  • Чаще используют ненормативную лексику.
  • Чаще используют местоимения я, мой и их производные.

.

Старшее поколение

  • Использует более длинные и распространенные предложения в своих обновлениях статуса.
  • Больше тяготеют к стандартному языку.
  • Чаще используют предлоги и другие служебные части речи.
  • Говорят о своих семьях и других людях.

.

Знаменитости и популярные особы

  • Чаще используют местоимения ты, вы и их производные.
  • Публикуют более длинные обновления статуса.
  • Говорят о спорте и музыке.
  • Стараются не говорить о своей семье.
  • Менее эмоциональны в своих высказываниях.
  • Используют меньше глаголов в прошедшем времени.

.

Эмоциональная окраска статусов в социальной сети

  • Люди склонны использовать больше позитивно окрашенных слов утром.
  • К концу дня, когда наступает усталость, высказывания становятся более негативными.
  • Обновления статуса, содержащие позитивные слова, получают больше голосов Like.
  • Позитивные обновления статуса получают меньше комментариев, чем негативные обновления.
  • Наблюдается позитивная корреляция между тем, сколько определенных слов использует человек, и сколько таких же слов используют его друзья по социальной сети.

Я постаралась дать краткое резюме, не вдаваясь в подробности – выделить основные моменты, которые могут пригодиться в работе оптимизатора или маркетолога.

Какие выводы можно сделать?

  • Поменьше используйте местоимения я, ты, и отдайте предпочтение местоимениям ты, вы. Это поможет стать ближе к вашим читателям.
  • Помните, кто краткость – сестра таланта, и учитесь передавать суть сообщения в максимально краткой форме. Но так, чтобы не пострадал стиль изложения и эмоциональная окраска.
  • Говорите о популярных вещах, которые могут интересовать ваших потенциальных читателей. Далеко не всех интересует, что вы съели на завтрак, или когда вы выгуляли свою собаку. В конце концов, мы тратим время, читая чужие сообщения, и было бы лучше потратить его продуктивно, не так ли?
  • Используйте провокационные темы, если хотите вызвать горячую дискуссию и получить большое количество голосов и комментариев. Но не перегибайте палку…
{lang: 'ru'}
Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика