Уважаемые читатели блога

—
Социальные сети на сегодняшний день стали одним из популярнейших каналов общения в сети Интернет, мощным инструментом для расширения личных и профессиональных контактов, очередным каналом для продвижения продуктов и услуг, и прекрасной площадкой для маркетинговых исследований.
О чем пишут люди разных поколений в своих обновлениях статуса популярной международной социальной сети Facebook? Разобраться в этом вопросе и проанализировать данные попытались работники данной социальной сети.
Результаты этого исследования могут быть полезны:
- SEO-консультантам и оптимизаторам, которые рассматривают социальные сети как один из каналов продвижения веб-сайтов, продуктов и услуг, а также тем кто хочет создать сайт и заняться его продвижением;
- маркетологам и PR-менеджерам;
- блоггерам, для которые социальные сети – это один из важнейших каналов общения с читателями и единомышленниками, удобный инструмент для распространения новости о новой публикации;
- владельцам сайтов и вебмастерам, которые занимаются продвижением и раскруткой своих сайтов самостоятельно.
Результаты лингвистического анализа обновлений статуса в Facebook
Молодые люди
- Склонны чаще выражать негативные эмоции, такие как злость и негодование.
- Чаще используют ненормативную лексику.
- Чаще используют местоимения я, мой и их производные.
.
Старшее поколение
- Использует более длинные и распространенные предложения в своих обновлениях статуса.
- Больше тяготеют к стандартному языку.
- Чаще используют предлоги и другие служебные части речи.
- Говорят о своих семьях и других людях.
.
Знаменитости и популярные особы
- Чаще используют местоимения ты, вы и их производные.
- Публикуют более длинные обновления статуса.
- Говорят о спорте и музыке.
- Стараются не говорить о своей семье.
- Менее эмоциональны в своих высказываниях.
- Используют меньше глаголов в прошедшем времени.
.
Эмоциональная окраска статусов в социальной сети
- Люди склонны использовать больше позитивно окрашенных слов утром.
- К концу дня, когда наступает усталость, высказывания становятся более негативными.
- Обновления статуса, содержащие позитивные слова, получают больше голосов Like.
- Позитивные обновления статуса получают меньше комментариев, чем негативные обновления.
- Наблюдается позитивная корреляция между тем, сколько определенных слов использует человек, и сколько таких же слов используют его друзья по социальной сети.
Я постаралась дать краткое резюме, не вдаваясь в подробности – выделить основные моменты, которые могут пригодиться в работе оптимизатора или маркетолога.
Какие выводы можно сделать?
- Поменьше используйте местоимения я, ты, и отдайте предпочтение местоимениям ты, вы. Это поможет стать ближе к вашим читателям.
- Помните, кто краткость – сестра таланта, и учитесь передавать суть сообщения в максимально краткой форме. Но так, чтобы не пострадал стиль изложения и эмоциональная окраска.
- Говорите о популярных вещах, которые могут интересовать ваших потенциальных читателей. Далеко не всех интересует, что вы съели на завтрак, или когда вы выгуляли свою собаку. В конце концов, мы тратим время, читая чужие сообщения, и было бы лучше потратить его продуктивно, не так ли?
- Используйте провокационные темы, если хотите вызвать горячую дискуссию и получить большое количество голосов и комментариев. Но не перегибайте палку…