О скрытых резервах в деле роста продаж вашего интернет-магазина

Увеличение продаж на самом деле никак не связано с увеличением посещаемости вашего сайта. Если трезво взглянуть на этот вопрос, то между этими двумя понятиями, лежит громадная пропасть.

Посещаемость сайта сама по себе ничего не даст, если у вас не будет продаж.

К вам на сайт могут заходить 10 тысяч человек в день, и при этом, ваш доход будет составлять 10 тысяч рублей. И точно также, к вам на сайт зайдут пятеро человек, которые будут обеспечивать месячный оборот в 100 тысяч рублей.

К сожалению, основная часть предпринимателей работает только на то, чтобы увеличить посещаемость своего сайта. На другие маркетинговые ходы у них остается слишком мало времени и денег. Они забывают о том, что привлекать клиента нужно не для того чтобы просто его привлечь, а для того, чтобы ему продать.

.

Ниже я приведу несколько советов, которые срабатывают в любом виде бизнеса, помогая вам при этом увеличивать свои продажи:
1. Увеличьте количество своих клиентов;
2. Увеличьте среднюю цену покупки. Начните продавать каждому покупателю больше товаров. Допустим, покупатель заказывает у Вас холодильник, а вы в свою очередь предложите клиенту подобрать утюг в каталоге вашего сайта с хорошей скидкой;
3. Увеличьте количество продаж каждому своему клиенту за определенный промежуток времени. Пусть он станет покупать у вас чаще.

.

На практике, многие предприниматели занимаются только развитием первого пункта, указанного нами. И даже развивая его, они умудряются совершить множество ошибок. При этом они даже не подозревают о том, что вторые два способа на самом деле менее затратные, и не потребуют от них крупных прямых вложений.
Стоит научиться понимать, что лучше развивать свой бизнес в комплексе, обеспечивая развитие всех возможных его параметров.

.

Научившись грамотно использовать эти три прогрессивные маркетинговые методики, вы сможете увеличить любой из этих параметров на 10 процентов. Эту цифру достичь очень легко. Суммируя каждый из параметров, мы получаем уже 30 процентов! Помните: мы говорим об очень простых вещах. А если к ним еще добавить устранение элементарных ошибок с usability сайта в момент подачи товара клиенту и в момент оформления заказа, то мы очень быстро сможем набрать 100 процентов, которые будут означать увеличение прибылей в два раза…. Просьба, заметить, что мы вам рассказываем об относительно несложных вещах, которые требуют от вас всего лишь немного изменить вектор прилагаемых усилий.

Большинство интернет-магазинов всерьез не задумываются о развитии двух последних пунктов наших советов. А именно там, за этими пунктами и лежат залежи, не замечаемой прибыли. Учитывая все эти факторы, и немного по-другому выстроив маркетинговые ходы, вы не только сможете увеличить доходы вдвое, но и в другое, более значительное количество раз.
Успешного Вам внедрения.

{lang: 'ru'}
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика