Обратные ссылки

Виртуальная паутина в наши дни предоставляет пользователям великое множество способов для раскрутки нового сетевого ресурса. Ни для кого не секрет, что наращивание ссылочной массы является одним из наиболее важных этапов продвижения любого сайта. Однако существует масса ошибок, допускаемых начинающими веб-мастерами при покупке обратных ссылок. Ниже содержится перечень ошибок, допускаемых особенно часто.

.

1. Сайты, обладающие плохой репутацией. Обратные ссылки размещенные на ресурсах, завоевавших дурную славу, зачастую приводят к штрафным санкциям со стороны поисковых роботов. Поэтому прежде чем опубликовать ссылку на том или ином проекте, важно поинтересоваться его репутацией в мире интернета. Желательно найти сайты прошедшие порядок регистрации торговой марки, так как это является наивысшим результатом в качественности сайта, ведь кто защищает свой бренд, тот заботится о качестве своих web порталов.

Обратные ссылки 2. Падение качества сайта. Даже если изначально ссылка размещена на качественном ресурсе, обладающем безукоризненно чистой репутацией, не факт, что ситуация не изменится в худшую сторону. Владельцы проекта могут в любой момент изменить рекламную политику, вдруг начав публиковать рекламу сомнительного содержания, ссылки на порнографию  и тому подобное. Следовательно, время от времени рекомендуется отслеживать судьбу размещаемых ссылок.

.

3. Откровенная продажа. Всем известно, насколько губительное влияние на сетевой рейтинг оказывают откровенно платные ссылки. Для продажи ссылок рекомендуется использовать специально предназначенные для подобных целей биржи. Объявления, содержащие информацию о готовности продавать ссылки, размещать на личном проекте крайне не желательно. Впрочем, рекламные сообщения всегда можно замаскировать.

.

4. Нет индексации. Ссылка, размещенная на не прошедшей индексацию странице, практически бесполезна. Поэтому стоит регулярно убеждаться в том, что страница, на которой находится анкор, успешно проиндексирована поисковиками.

.

5. Чрезмерное количество обратных ссылок. Перед тем как размещать ссылки на страницах стороннего ресурса, следует изучить объем ссылочной массы, размещенной ранее. Причина тому очевидна – ссылка, опубликованная на странице, которая уже насчитывает более 200 анкоров, сколько-нибудь существенной пользы не принесет.

.

6. Тематическая направленность. Поисковые роботы капризны, они не уважают ссылки, размещенные на проектах, не имеющих к ссылочному тексту и продвигаемому ресурсу ни малейшего отношения. Владельцы сайтов, которые регулярно пренебрегают этим правилам, рискуют подвергнуться абсолютной абстракции со стороны всемогущего Яндекса или Гугла.

.

7. Каталоги без обратной ссылки. Если Вы решили получить обратные ссылки с каталогов, то подбирайте для своего ресурса (сайта,блога) только качественные каталоги без обратной ссылки, то есть где Вам не надо размещать обратную ссылку того либо иного каталога  на свой ресурс. Таковыми каталогами являются: Яндекс Каталог, Mail Каталог, каталог DMoz и другие. Также Вы можете использовать белый каталог сайтов без обратной ссылки для наращивания ссылочной массы на ваш ресурс.

.

Соблюдая данные советы вы всегда будете уверены что ваши обратные ссылки качественные и принесут пользу Вам и вашему сайту. Если вы недопонимаете как получить обратные ссылки, либо в чем то теряетесь, то в сети сейчас много компаний предоставляют различные интернет услуги, в том числе по наращиванию ссылочной массы и вы всегда можете обратится к ним.

.

Читать далее по блогу:

{lang: 'ru'}
Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика