ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ

Посетители поисковых систем всегда желанные и «лучшие». Именно их именуют целевой аудиторией, которую хотят заполучить владельцы самых разнообразных сайтов. Однако не всем удается получить высокие позиции в системах поиска. А как же им хочется! Особо сайтам коммерческого типа, прибыль которых зависит от общего количества целевых посетителей, прибывших на данный сайт. Именно для таких сайтов, которые приносят прибыль, предназначена контекстная реклама.

Современная контекстная реклама являет собой вид платной, текстовой рекламы, которая демонстрируется во время выдачи ключевых запросов во время поиска. Ее первым преимуществом является привлечение целевого и поискового трафика. Сегодня многие фирмы (организации, учреждения) в своей работе используют поисковый трафик. В офисе косметический ремонт?! отделочные работы?! или банальная протяжка нового кабеля???!!! Отдел АХР сразу же начинает шарить Интернет и поисковые запросы по соответствующим запросам. Например, сегодня нам нужен гибкий кабель канал, чтобы решить проблему с кабельными коммуникациями …, заходим в Интернет.  Начинаем искать приличную фирму, которая окажет нам квалифицированную помощь в решении нашей проблему. Немного порывшись в сети мы  находим сайт lotok-prof.ru который оказывает все виды работ с кабельными коммуникациями. Связываемся, заказываем, радуемся профессионально выполненной работе.

.

Следующим достоинством контекстной рекламы считается не оплата за демонстрацию объявлений, а именно за количество посещений сайта, т.е. за выпаленные клики. Этот вариант самый оптимальный, поскольку в данном случае работодатель самостоятельно устанавливает цену, которая будет выплачиваться за переход по соответствующему рекламному объявлению.

.

Существует еще одно негласное правило: чем выше стоимость клика, в сравнении с конкурентами, тем выгоднее место объявления по результатам поисковой выдачи. А если отсутствуют конкуренты на данных поисковых запросах, то можно установить минимальную стоимость и пользоваться преимуществами лучшего места по минимальной стоимости.

.

В среднем, чтобы продать одну единицу услуг или товара, необходимо потратить 6-12 долларов на контекстную рекламу. Большинство рекламодателей включают данные растраты в стоимость продукции, что позволяет получить еще один способ продвижения продукции.

.

Стоит также отметить, что такой расчет является сугубо индивидуальным. Предполагается, что пользователи, которые приходят на сайт являются целевой аудиторией, заинтересованной в предлагаемых товарах или услугах.

.

В следующей статье мы с вами рассмотрим некоторые системы контекстной рекламы, работающей в Интернете.

{lang: 'ru'}
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика

SportLifes.ru - ВСЕ О СПОРТЕ И ЗДОРОВОМ ПИТАНИИ.