«Одна из многих» может стать лидирующей?

Хорошо развивать собственный бизнес в секторе, где у вас нет конкурентов. А как быть в том случае, если конкурентов хватает, а спрос на ваши услуги начинает падать?

Рассмотрим конкретную ситуацию. Ваша небольшая туристическая компания перестала приносить прибыль и оказалась на грани разорения. Самое время заняться неотложным анализом допущенных ошибок и поиском путей их исправления. Чаще всего к столь печальным результатам приводит недостаточная реклама. Но, прежде чем тратить на нее остатки денег, проанализируйте ее эффективность.

Не секрет, что сегодня, планируя турпоездку в ту или иную страну, человек ищет информацию о соответствующих предложениях от туроператоров в Интернете. Проверьте, на каком месте в выдаче наиболее популярных поисковых систем на соответствующие запросы, появляется сайт вашей компании. Скорее всего, не в числе первых трех или даже десяти ресурсов.

 .

Значит, нужно активнее заявлять о себе на наиболее популярных туристических порталах, размещая там соответствующие баннеры, контекстную рекламу, интересные статьи и свежие новости. Не следует забывать о социальных сетях. Умело используя их возможности, можно сделать себе неплохую рекламу. Но тут важно соблюдать меру. «Завалив» пользователей спамом, вы наверняка получите мощный эффект, прямо противоположный ожидаемому.

.

Теперь критически оцените свой собственный сайт. Насколько удобно им пользоваться? Насколько полезна и актуальна выложенная информация? Иной раз опубликованная карта отелей флоренции или любого другого популярного у туристов города, способна обеспечить заметный приток посетителей на сайт. Сделайте ваш ресурс максимально полезным для туристов и вы заметите, насколько возрастет его популярность.

 .

Правда, не следует ожидать немедленных результатов. Как показывает практика, комплекс реализованных мер начинает давать максимальный эффект примерно через полгода. Это говорит о том, что работа по совершенствованию ресурса, его оптимизации и поисковому продвижению должна осуществляться постоянно, а не по мере падения уровня получаемой прибыли.

 .

Для привлечения на сайт новых посетителей, большую часть из которых, вполне возможно превратить в ваших клиентов, используйте возможности, которые предоставляет проведение разнообразных конкурсов и лотерей. Положительные отзывы о вашей работе тоже могут сыграть роль хорошей рекламы.

{lang: 'ru'}
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика