Опечатки на службе у оптимизатора… часть №1

Сейчас ни для кого не тайна, что продвижение сайта по знаменитым запросам в поисковике дело достаточно трудное, требующее от веб-мастера либо оптимизатора солидный издержек медли и денежных средств. В данной связи еще красивее смотрится раскрутка с внедрением низко-частотных запросов, что конкуренция по ним не настолько велика. Опытная оптимизация под низкочастотники способна другой разов принести собственнику веб-ресурса очень ощутимые преимущества, например, в виде дополнительного трафика либо места в Топовой позиции в поисковой выдаче.

 И так, с учетом всего сказанного, в этом посте предлагаю побеседовать о опечатках. Заключительные являются хорошим образцом низкочастотных запросов в поисковике, “заточка” сайта под которые, видится нам очень и очень симпатичной. А разве быть может по другому, ежели упрямая статистика разговаривает о том, что ежедневно около 13% всех пользователей “глобальной паутины” дозволяет оплошности при вводе того либо другого запроса в поисковике. Таким образом, в общемировом масштабе опечатки трансформируются в многомиллионный трафик.

.
В локальном (местном) измерении ситуация смотрится тоже соблазнительно. Например, проанализировав статистику запроса в поисковике “недвижЕмость”, нами были получены очень любознательные статистические данные. Каждый месяц юзеры поисковых систем Google и yandex дозволяют такового рода опечатку выше 34-х и 26-ти тысяч раз соответственно! Полностью обоснованно возникает вопросец, почему бы какому-нибудь Интернет-сайту, связанному с темой недвижимости, не попробовать урвать собственный кусочек пирога от трафика, который генерируется данной опечаткой?! А ведь это лишь один запрос в поисковике в одной сфере… Один мой знакомый недавно искал в Интернете, какие существуют самые часто встречающиеся нарушения ПДД в России и вы знаете его заинтересовал этот запрос, сейчас пробует методом грамотного подбора опечаток пробиться в топ по данному запросу. По желаю ему удачи.

.
Разобравшись с возможной выгодой опечаток, можно приступать к оптимизации поисковых машин под их. Как это сделать с наибольшей для себя и собственного ресурса выгодой? На наш взор, метод деяний веб-мастера, либо оптимизатора может смотреться приблизительно так.

.

Формируем перечень опечаток

На исходном шаге нужно определиться со перечнем опечаток, которые имеют прямое отношение к вашему web-сайту. Методы формирования такового списка могут быть последующими.

 

  1. можно методом собственных проб и ошибок (при прытком комплекте) в поисковике подобрать нужные опечатки. Не ленитесь переключить раскладку клавиатуры (набрав абракадабру) либо попросить собственного друга набрать в спешке нужное слово либо словосочетание. Окончательно, данный метод не панацея, но скидывать его со счетов не стоит.
  2. в поисках нужных опечаток можно обратиться к опыту иных. Не исключено, что по вашей теме кто-то когда-то теснее сформировывал подходящий листинг, потому “понапрягайте” поисковик, чтоб выяснить это. Ежели идет речь о английских поисковых запросах, тогда можно обратиться к списку нередких опечаток (Wikipedia: Lists of common misspellings).
  3. сформировать нужный перечень могут посодействовать — генераторы опечаток. В Вебе в достаточном количестве находятся как русскоязычные, так и англоязычные генераторы данного типа.
{lang: 'ru'}
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика