Уважаемые читатели блога

—
Определение целей SEO оптимизации.
Если раньше поисковая оптимизация (SEO) была только высоко специально задачей, то сейчас она стала стандартной маркетинговой задачей. Поисковая оптимизация – маркетинговая функция и к ней нужно соответственно относиться. SEO – специалисты на сегодняшний день должны знать и понимать услуги, товары и общую бизнес – стратегию не хуже сотрудников других маркетинговых отделов. Здесь нужно установить конкретные цели. Установка этих целей – это действенный способ, при помощи которого можно определить стоят ли полученные результаты затрат или нет.
Основные цели, которые реализовывают специалисты по SEO- оптимизации:
- Видимость (брендинг).
Потребители полагают, что для бизнеса нахождение на высоких позициях в поиске является чем – то вроде аттестата качества. Срабатывает предположение. Что компания не получила бы такой высокий рейтинг если бы не была лучшей. Но, более опытные пользователи знают, что такое утверждение неверно.
- Трафик web- сайта.
Если раньше было достаточно создать сайт, а дальше «пусть делают сами», то сейчас все совсем не так. Современная среда высоко конкурентна и для того, что обеспечить целевой и высококачественный трафик нужна большая оптимизация.
- Высокий коэффициент возврата инвестиций.
Трафик и Брендинг – это конечно хорошо, однако достижение конкретных целей — важнее. Для каждой организации они (цели) свои- для кого-то это прибыльные продажи, рекламные доходы, привлечение потенциальных покупателей. Ну, а для кого-то — продвижение определенной цели. Однако, наиболее важная цель в оптимизации – это поставка релевантного трафика, который может выгодно конвертироваться. Хорошо спроектированная стратегия по оптимизации может привести к очень высокой окупаемости инвестиционных проектов.
.
Каждый план SEO – оптимизации – индивидуален. Нет универсального плана. Немалого усердия требует динамичный и постоянно меняющийся характер поискового маркетинга. Одна Украинская компания по продаже оргтехники решила попробовать продавать свой товар в интернете и наняла Sео-специалиста. Sеошник долго не думал, составил план, подогнал страницу под релевантный запрос — ноутбуки hp цены в Киеве и продвинул его в топ поисковой выдачи, тем самым увеличил рост продаж фирменных (брендовых) ноутбуков в разы.
Не нужно недооценивать важность своего плана по оптимизации. И если вы будете пренебрегать этим процессом вероятно получите минимальный результат и соответственно минимальный рост продаж в вашей компании.