Уважаемые читатели блога

—
Давайте не много поговорим о сущности оптимизации сайтов посредством метатегов. Разберемся сначала, что же все таки они представляют собой и как при помощи них повысить посещаемость сайтов, а потом я постараюсь дать вам несколько советов, как непосредственно надо их формировать.
Практически любой веб-мастер работает или хотя бы представляет, что такое метатеги, и какие функции на них возложены. Они вносят определенный комфорт в интересуемые страницы так, как не отображаются на экранах, и несут крайне полезную дополнительную информацию о просматриваемых страницах.
В поисковых запросах метатеги играют решающую роль. Они способны сообщать браузеру, или аналогичным программам информацию о создателе страницы, о собственнике авторских прав, о виде кодировки, способы индексирования, тип языка. Располагаются они, обычно, в контейнере между <head> и </head>. Здесь группируются все теги, не принимающие участия в форматировании текста, а выполняющие информативные функции относительно содержания страницы. Это может быть путь к таблицам стилей, скриптам и так далее.
Я предлагаю Вам кратко ознакомится с основными метатегами и подробнее остановиться на самом главном из них – метатеге тайтл (title).
Начну я с метатега keywords (ключевые слова). Он конечно же не основной для поисковых роботов, но забывать про него нельзя. Этот метатег заключает в себе все основные ключевые слова, который выбирались при структуризации семантического ядра. Прописывайте их лучше без использования знаков препинания, что даст вам массу вариантов интерпретации запросов для поисковых роботов. Не следует нагружать тег более, чем шестью ключевиками. Самые важные пишите вначале, менее важные, располагайте по убыванию. Для каждой страницы данный метатег необходимо делать уникальным, и писаться в единственном числе.
Description – подробно описывает страницу и несет в себе основную мысль. Не загружайте его текстом, состоящим более чем из 250 символов, и старайтесь поместить в него так же ключевые слова из предыдущего тэга. Самые главные предложения также располагайте вначале текста.
Robots – применим в большинстве случаев. Основное его предназначение – сообщать поисковому роботу о возможности индексации страницы, а также о возможности учета ссылок внутри страницы. Используют его все поисковые системы. Внимательно используйте значения этого метатега. Index / noindex — разрешают и соответственно не разрешают индексацию страницы. follow / nofollow — относятся к ссылкам внутри страницы.
All — заменит одновременно index и follow, none — соответственно noindex и nofollow.
Refresh – до недавнего времени не учитывался ни какими поисковиками, но сейчас стал довольно актуален, в связи с частым обманом поисковиков посредством генерации входных страниц «дорвеев». На них публикуется соответствующий запросу текст, но абсолютно не связанный смыслом и не читаем для человека и не представляющий собой, ни какой информационной ценности. Подобные страницы служат для переадресации трафика на основной сайт и используют для этого данный метатег.
Ну а теперь, давайте вернемся к основному метатегу, с чего начинается любой запрос – это тайтл (title). Его месторасположения – самый верхний участок кода страницы, и пишется в нем предложение или фраза, являющаяся основным фундаментом сущности определенной страницы. В этот метатег обязательно включайте основные ключевые слова страницы, это делается для того, чтобы результаты поисковых запросов были максимально корректными для пользователей, так как они формируются в первую очередь из метатега тайтл и представляют собой прямую ссылку на Ваш ресурс. Пишите фразу красиво, без лишних слов и воды. Никогда не используйте одни лишь заглавные буквы, это выглядит вульгарно и отпугивает большинство ваших потенциальных посетителей.
Идеальным вариантом будет использование уникальных фраз и ключевых слов непосредственно для каждой страницы многостраничного сайта. Это улучшит релевантность каждой отдельной страницы, а также расширит количество ключевых слов для сайта в целом. Идеальное количество символов при написании данного метатега не более 60 и не менее 50.
По поводу тактики и техники составления основного метатега возникает масса спорных вопросов, и каждый вебмастер индивидуально пишет тайтл исходя из своих практических навыков. Но все же есть основополагающие правила и ориентиры, по которым он составляется. На 100% принимать их во внимание не следует, так, как каждый вебмастер должен сам определять пути составления, но придерживаться их можно. Я предлагаю данные правила, исходя из своих соображений, надеюсь, что вам это поможет в будущем процессе оптимизации Ваших интернет-ресурсов. Итак приступим.
- 1. Первое слово из фразы тайтла необходимо ставить ключевым, тем, по которому будет осуществляться продвижение определенной страницы.
- 2. Для каждой страницы делайте свой уникальный тайтл, отражающей ее основную сущность, в противном случае потеряете релевантность запросов.
- 3. Ни в коем случае не применяйте автогенераторы этого тэга, а пишите их для каждой страницы вручную, предварительно все обдумав.
- 4. Не надо превышать рекомендуемое количество символов при написании title, 50-60 знаков без пробелов или 60-70 включая пробелы и знаки препинания. Страшного в превышении ничего нет, но поисковик обязательно обрежет лишние символы, а в них может заключаться самое главное ключевое слово.
- 5. Тэг должен быть максимально сближен с тематикой страницы и содержать главные ключевые слова или фразы.
- 6. Крайне нежелательно писать в тайтле название своей фирмы или компании, если конечно, вы не представляете такой известный бренд, как, например, Сони, Фиат или Нокиа. Люди будут искать товар или услугу, а уж ни как не название вашей конторы.
- 7. Будьте внимательнее и не пишите один и тот же ключевик несколько раз. Поисковыми роботами это действие может быть распознано как спам, и ваш ресурс сильно понизит позиции в выдаче результатов запроса.
.
Многие до сих пор не решаются создать сайт в связи с определенными сложностями, думают — «я наверное не смогу!», но другие же могут и вы сможете. Вы сначала попробуйте, а уж потом решите Ваше это или не Ваше. Если же все таки не решились с созданием своего веб-ресурса, а работать и зарабатывать в интернете хочется, могу посоветовать Вам вложиться в инвестиционные фонды. Основная цель таких фондов зарабатывать на ваших деньгах и выплачивать сверх проценты. Сами лучше не вкладывайтесь в различные лохотроны, доверьте свои деньги профессионалам Помните: деньги должны крутиться и приносить доход.
.
Читать далее по блогу:
- Упала посещаемость сайта? Что делать?
- Ускоряем индексацию с помощью twitter
- Участие адвоката по арбитражным делам в Москве в судебном процессе
- Учебный счет, как сделать первые шаги на рынке Forex
- Учимся вкладывать деньги
- Факторы ранжирования в поисковых системах
- Фильтры Google
- Чем прекрасен заработок в интернете на своем сайте?