Продвижение сайта в поисковых системах всегда следует начинать с подбора ключевых слов. Подбор ключевых слов для продвижения в поисковиках проводится на основании статистики запросов, накопленной Яндексом, Mail.ru.
- К ключевым словам предъявляются два требования:
- Ключевые слова должны постоянно искаться большим количеством посетителей поисковиков. Определить их нам поможет статистика.
- Слова должны отражать специфику деятельности компании. Если, например, фирма торгует молодёжной одеждой, то слово «одежда» будет слишком общим. Ведь на это слово будут искаться также производители и продавцы рабочей, или скажем детской одежды, те, кто занимается ремонтом одежды, роман «Белые одежды» и так далее. Если Ваш бизнес расположен в Петербурге, то по запросу «купить одежду» Вы будете неоправданно конкурировать с московскими фирмами.
.
Это значит, что главное при подборе слов, выделить те запросы, которые будут приводить на сайт целевую аудиторию. Конечно можно не замарачиваться и применять партизанский маркетинг или вирусный маркетинг и притягивать на свой проект бешенный и целевой трафик, но все же сегодня мы будем разбираться с ключевиками.
После определения ключевых слов начинается работа с текстами. Все тексты сайта приводятся в соответствие со словами запроса. Ключевые слова включаются в мета-тэги, тэги заголовков, текст ссылок.
.
Меня часто спрашивают: «Не испортит ли текстовая оптимизация наши тексты, вид сайта?» Нет, не испортит. Изменения текстов, в том числе и главной страницы, обязательны, но они направлены на то, чтобы сделать тексты более структурированными, понятными и поисковой системе, и посетителям сайта.
.
Важно учитывать, что Яндекс или другая система-поисковик — это не доска объявлений, не рейтинг самых оптимизированных сайтов и не торговый ряд. Это — поисковые системы, ориентированные на текстовую информацию, использующие сложные алгоритмы лингвистического анализа.
.
Таким образом, если ключевые слова в Ваших тестах встречаются пару раз, и то не к месту, результат оптимизации может Вас не устроить. Если же ключевые слова постоянно встречаются в интересных и полезных статьях, это поднимет статус вашего сайта, как среди посетителей, так и в поисковых системах.
Контент сайта — та информация, которая убедит посетителя выбрать Вашу компанию. Работу с текстами лучше всего доверить профессионалу с самого начала.