Оптимизация содержания

Продвижение сайта в поисковых системах всегда следует начинать с подбора ключевых слов. Подбор ключевых слов для продвижения в поисковиках проводится на основании статистики запросов, накопленной Яндексом, Mail.ru.

  • К ключевым словам предъявляются два требования:
  1. Ключевые слова должны постоянно искаться большим количеством посетителей поисковиков. Определить их нам поможет статистика.
  2. Слова должны отражать специфику деятельности компании. Если, например, фирма торгует молодёжной одеждой, то слово «одежда» будет слишком общим. Ведь на это слово будут искаться также производители и продавцы рабочей, или скажем детской одежды, те, кто занимается ремонтом одежды, роман «Белые одежды» и так далее. Если Ваш бизнес расположен в Петербурге, то по запросу «купить одежду» Вы будете неоправданно конкурировать с московскими фирмами.

.

Это значит, что главное при подборе слов, выделить те запросы, которые будут приводить на сайт целевую аудиторию. Конечно можно не замарачиваться и применять партизанский маркетинг или вирусный маркетинг и притягивать на свой проект бешенный и целевой трафик, но все же сегодня мы будем разбираться с ключевиками.

 

После определения ключевых слов начинается работа с текстами. Все тексты сайта приводятся в соответствие со словами запроса. Ключевые слова включаются в мета-тэги, тэги заголовков, текст ссылок.

.

Меня часто спрашивают: «Не испортит ли текстовая оптимизация наши тексты, вид сайта?» Нет, не испортит. Изменения текстов, в том числе и главной страницы, обязательны, но они направлены на то, чтобы сделать тексты более структурированными, понятными и поисковой системе, и посетителям сайта.

.

Важно учитывать, что Яндекс или другая система-поисковик — это не доска объявлений, не рейтинг самых оптимизированных сайтов и не торговый ряд. Это — поисковые системы, ориентированные на текстовую информацию, использующие сложные алгоритмы лингвистического анализа.

.

Таким образом, если ключевые слова в Ваших тестах встречаются пару раз, и то не к месту, результат оптимизации может Вас не устроить. Если же ключевые слова постоянно встречаются в интересных и полезных статьях, это поднимет статус вашего сайта, как среди посетителей, так и в поисковых системах.

Контент сайта — та информация, которая убедит посетителя выбрать Вашу компанию. Работу с текстами лучше всего доверить профессионалу с самого начала.

{lang: 'ru'}
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика