И так мы продолжаем разговор о почтовой рассылке, как о методе продвижения сайта. Начала данной статьи читайте тут…
- Следующий этап – название.
Стоит учитывать, что название рассылки будет ее главным элементом – именно при помощи него пользователи смогут узнать, что именно им предлагают, поэтому наименование рассылки должно быть емким, ярким, но в это же время отражающим всю суть темы. Если ваша цель – собрать собственную целевую аудиторию, старайтесь, чтобы название отражало тему вашего сайта; старайтесь быть кратким – слишком длинное название отталкивающе действует на пользователей.
.
Кроме этого, если ваш сайт не слишком известен в сети, не называйте рассылку – «Рассылка сайта …», так как это введет пользователей в затруднение. И так как многие уже сталкивались с вирусами в рассылках, ваше письмо может быть просто удаленно пользователем. Если же вы попались на на удочку злоумышленников и заразили таким образом свое ПО на ноутбуке, то ремонт ноутбуков город Реутов решит проблему вашего железного друга.
.
Следующий вопрос – периодичность выпуска. Здесь уже все зависит исключительно от вас – как часто вы сможете выпускать новые номера рассылки. Периодичность может быть самая разная – от ежедневной, до еженедельной, а, кроме того, бывает и нерегулярная рассылка – смотря, как поступает необходимая информация.
.
Создавать почтовую рассылку необходимо на почтовых серверах, предоставляющих данную возможность. Сам процесс создания несложен и занимает не больше 15-20 минут, а инструкции имеются на каждом сервере.
.
В настоящее время существует большое количество таких сервисов, которые предлагают услуги по созданию почтой рассылки, причем от вас требуется лишь выпуск новых номеров – учет подписчиков, подписку, рассылку номеров почтовый сервер будет выполнять сам.