Профессиональный аудит веб сайта – это то, с чего рекомендуется начинать продвижение проекта в поисковых системах. Именно поисковый аудит ресурса традиционно считается главным и обязательным этапом его поисковой раскрутки. Проведя подобный аудит, можно получить правдивые ответы на большую часть вопросов, стоящих перед владельцем новой виртуальной площадки. Это стоит осуществить еще до начала каких-либо действий, направленных на продвижение сайта.
- Преимущества проведения поискового аудита
Поисковой анализ веб сайта позволит оценить его эффективность и правильность восприятия его деятельности целевой аудиторией. Устранение факторов, препятствующих росту прибыльности коммерческого проекта, обязательно приведет к стремительному увеличению кликабельности и посещаемости сайта. Все эти задачи решает проведение тщательного, комплексного аудита. Также не стоит обходить стороной создание своего уникального дизайна, бренда в мировой паутине. Сегодня вы с легкостью можете заказать дизайн рекламной продукции в Москве, таким образом вы станете более популярным и узнаваемым как в сети Интернет так и в offлайне.
.
- Основные этапы проведения поискового аудита
Данная операция состоит из анализа текущего состояния ресурса, оценки качества его юзабилити. Также производится тщательный анализ выбранных ключевых запросов, которые будут использованы в процессе продвижения сайта, проверка запросов на соответствие тематической направленности проекта. Разумеется, производится и анализ площадок конкурентов.
.
- Принято выделять несколько этапов проведения поискового аудита, рассмотренных ниже.
1. Производится анализ позиций, занимаемых веб-проектом в основных системах поиска. Благодаря этому выявляются внутренние проблемы, препятствующие корректному функционированию ресурса и его правильному индексированию поисковыми машинами.
2. Производится анализ конкурентной среды. В процессе изучаются выбранные ключевые запросы, отклоняются наиболее дорогие и невыгодные ключевые фразы, оставляя лишь оптимальные ключи.
3. Производится анализ юзабилити веб-проекта. На основании данного анализа определяются действия, направленные на повышение качества навигационной системы сайта, совершается выбор идеального способа предоставления посетителям необходимой им информации.
4. Производится анализ посещаемости веб-проекта. Изучается основная целевая аудитория сайта.
Заказав проведение поискового аудита виртуальной площадки, ее владелец может рассчитывать на подробный отчет о работе, список действий, способных повысить качество сайта и результативность его поискового продвижения.