Правила эффективного сотрудничества

Уважаемые читатели блога
reallrabota.ru  300x34 Продвижение сайтов в интернете

Сотрудничество с владельцами сторонних блогов подразумевает в основном периодическое приобретение контекстных ссылок, постовых и обзоров. Выстроив правильную стратегию взаимодействия с популярными блоггерами (и не только!), вебмастер может добиться впечатляющих результатов, органично внедряя собственные ссылки в платные публикации. Однако для того чтобы сотрудничество действительно стало эффективным, стоит придерживаться рассмотренных ниже правил.

  • Первостепенной задачей, разумеется, становится грамотный отбор донорских площадок. Ссылки будут пользоваться успехом лишь в том случае, если они органично внедрены в подходящий по тематике материал. Кроме того, важно обращать внимание на стиль подачи информации, уровень ее информационной ценности.Приоритета заслуживают качественные ресурсы, обладающие привлекательным дизайном и наполнением.
  • В процессе общения с владельцем выбранного блога следует уточнить мельчайшие детали будущего поста, включая наименование материала, основные его составляющие. Значительно проще решить все заранее, чем просить внести изменения в уже размещенный текст.
  • Иногда вместо оплаты постового можно предложить блоггеру на бесплатной основе протестировать продвигаемый товар. Разумеется, это подходит далеко не для любой продукции, подразумевается ее высокое качество. Кроме того, впечатления автора ресурса могут оказаться вовсе не такими, какие желательны владельцу продвигаемого объекта.
  • Продвижение постовыми в чужих блогах требует установки определенных временных рамок. Если принято решение о заказе материала или отправке блоггерам товара для тестирования, не стоит охватывать сразу все отобранные площадки. Целевая аудитория может негативно воспринять единовременное появление похожих публикаций с идентичными ссылками. Более предпочтительный вариант – составление плана на год, расписывающего ресурсы для сотрудничества по месяцам. Периодически следует производить изменение стратегии. Желательно предоставлять потенциальным читателям разноплановую информацию, время от времени менять ракурсы обзора продвигаемого объекта.
  • Прекрасной альтернативой стандартному постовому может стать интервью. В основном это интереснее, чем рядовой рекламный пост или ссылка. Разумеется, интервью должно суметь заинтересовать аудиторию, что не так просто. Интервью, единственной целью подготовки которого является размещение в тексте ссылки, будет иметь скорее негативный эффект.
  • Еще очень эффективным способом является сотрудничество с пользователями социальных сетей. Ваши друзья, знакомые, близкие по духу и идеям люди могут рассказывать о Вас и вашем ресурсе, что дает Вам постоянный поток посетителей и читателей для вашего блога. На сегодняшний день раскрутка facebook аккаунтов, раскрутка групп в facebook, вконтакте и тому подобные соц.сети являются наиболее востребованными у веб-мастеров и оптимизаторов, так как приток посетителей с таких сетей огромен и востребован. Создавайте и продвигайте аккаунты своих блогов в социальных сетях и результат не заставит ждать.

Кстати,

один известный сайт в первый месяц своего существования, добился стотысячной посещаемости в сутки за счет социальных сетей. Содержание сайта (очень интересный и читабельный контент)  настолько заинтересовало пользователей что они остались постоянными и верными читателями данного ресурса. Сейчас данный сайт переступил порог посещаемости за 200 000 посетителей в сутки, из них 95% потока посетителей с различных соц.сетей (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники).

.
Читать далее по блогу:

{lang: 'ru'}
Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика

SportLifes.ru - ВСЕ О СПОРТЕ И ЗДОРОВОМ ПИТАНИИ.