ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Социальные сети с каждым днём набирают всё больше популярности и благодаря своей доступности привлекают многочисленных пользователей. Для компаний, стремящихся популяризировать свой бренд, подобные ресурсы предоставляют прекрасные возможности для поиска целевой аудитории. Целью любого сообщества является объединение людей, которых сближает нечто общее, например, работа, школа или схожие интересы. С точки зрения маркетинга это очень выгодно, поскольку позволяет привлечь внимание определённых групп людей к бренду.

Существует два подхода к продвижению в социальных сетях, которые не заменяют, но дополняют друг друга. Это social media optimization (SMO) и social media marketing (SMM). Первый подход направлен на привлечение пользователей на сайт организации. Второй представляет собой пиар сайта на форумах, в блогах и социальных сообществах. Чтобы добиться максимального успеха от используемых методов, необходимо следовать нескольким правилам. Грамотный выбор целевой аудитории — основа успешной рекламной кампании. Публицистические материалы, размещаемые на сайте или в фирменном сообществе, должны быть интересными и полезными потенциальным клиентам, мотивировать их к дискуссии. Вот на днях в твиттере наткнулся на чей то ретвит о том, что по данной ссылке можно скачать на андроид гонки на планшет, меня заинтересовало, перешел по ссылке и теперь несколько дней не могу оторваться от этой игрушки. Также помните, необходимо часто обновлять информацию и поощрять активных участников группы.

 .

Преимущества, которые несёт в себе подобная интернет реклама, очевидны. В первую очередь, это скорость и простота. Разработка сайта и дальнейшее продвижение его в сети занимает много времени и сил в отличие от создания тематической группы. Второе преимущество — это возможность быстрого запуска кампании по продвижению. Для этого необходимо тщательно заполнить информацию в профиле и запустить контекстную рекламу на площадках Google, AdWords или Яндекс.Директ, а также на самом социальном ресурсе. Сервисы, подобные ВКонтакте или Facebook, сами по себе привлекают огромное количество людей, что избавляет от необходимости искать будущих клиентов при помощи поисковых систем, таким образом, компания получает готовую целевую аудиторию.

.

С помощью инструментов, которые предлагают современные социальные сети, раскрутка сайта значительно облегчается. Яркий пример — это использование вирусного маркетинга. Огромное количество пользователей вступают в группы или просматривают видеоролики по рекомендации своих друзей. Очевидный плюс — это низкие затраты на содержание сообщества. Регистрация в социальных сетях бесплатная, а для развития группы понадобится лишь один фрилансер. Кроме того, функционал подобных сервисов позволяет осуществлять массовую рассылку всем участникам сообщества без применения дополнительного программного обеспечения.

{lang: 'ru'}
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика