Принципы работы контекстной рекламы Yandex и Google

Контекстная реклама – основной вид рекламы в сети Интернет, которая транслируется на сайтах партнёрах контекстной рекламной сети, либо в поисковой выдаче на сайте владельца контекстной рекламной сети (контекстная реклама Yandex, контекстная реклама Google), в соответствии с интересами пользователей. Контекстная реклама может быть текстовой, графической (анимированной, либо статической), либо в видео формате.

  • Как работает контекстная реклама?

Самое важное в контекстной рекламе это релевантность показа рекламных объявлений потребностям и интересам пользователей поисковой системы, либо сайтов партнёров.

.

Определение потребностей и интересов строится путём:

  • соответствия рекламных объявлений поисковому запросу в поисковой машине.
  • соответствия содержания страницы, на которой содержится контекстная реклама, рекламным объявлениям.
  • соответствия поисковой истории пользователя рекламным объявлениям, которые будут показываться ему в выдаче, либо на страницах сайтов партнёров.

.

Релевантность показа объявлений строится на базе данных, основанной на:

  • рекламная контекстная сеть использует ключевые слова, определённые рекламодателем, для показа объявлений на страницах, содержащих их, или для показа рекламных объявлений в поиске при их поисковом запросе.
  • рекламная контекстная сеть посредством поисковых роботов определяет тематику и основные ключевые слова на страницах сайтов партнёров.
  • рекламная контекстная сеть в режиме реального времени обрабатывает запросы и потребности пользователей.

.

Ценообразование контекстной рекламы.

Цена за показы рекламы, либо за переход по рекламной ссылке строится на аукционной основе, то есть, рекламодатель, который предлагает большую цену за переход по рекламной ссылке показывается чаще, рекламодатель, который предлагает меньшую цену, показывается реже, либо не показывается вообще. Стоимость показа рекламы в поисковой выдаче гораздо больше, чем на сайтах партнёров в контекстно-медийной сети. На ценообразование так же влияет тематика рекламируемого товара, либо услуги, конкурентность на рынке, сезон, если это сезонный товар, либо услуга, а так же страна и регион для показа рекламных объявлений. В наименьшей степени на ценообразование может влиять время суток для показа рекламного объявления, день недели, а так же язык рекламного объявления. Контекстная рекламная сеть может обладать своей внутренней конкуренцией объявлений определённых тематик, к примеру,контекстная реклама Yandex по некоторым тематикам дороже, чем Google.

 

  • Основные инструменты для настройки рекламной компании в контекстной рекламной сети.

.

У рекламодателя есть возможность следующих настроек показа рекламных объявлений:

  • страна, регион, город для показа. Имеет смысл, когда товар, либо услуга ориентированы на клиентах определённой географической зоны.
  • рекламная сеть, либо поисковая сеть, либо и то и другое. Имеет смысл при маленьком рекламном бюджете, либо защите от скликивания на сайтах партнёров и т.д.
  • время суток, день недели. Имеет смысл при определённых характеристиках товара, либо услуги, а так же графика работы компании.
  • устройства, на которых будут показываться объявления. Имеет смысл при узко ориентированности рекламы на пользователей ПК, либо мобильных устройств.

.

Рекламная компания может быть настроена по следующим основным параметрам:

  • цена за клик.
  • цена за показ.
  • ключевые слова, продвигаемого товара, либо услуги.

.

Основные показатели эффективности контекстной рекламы.

Показы – чем больше показов, тем больше цена за показ и переход по объявлению выше конкурентов.

CTR – чем выше количество переходов по объявлению к количеству показов объявления, тем объявление привлекательнее составлено, либо услуга более востребована.

Исходя из вышеприведённых элементов наиболее важным показателем является процент возврата средств, затраченных на рекламу, а так же прибыль, полученная от клиентов, привлечённых контекстной рекламой. Если контекстная реклама не эффективна, то есть не окупается, то стоит пересмотреть политику её построения.

.

Преимущества контекстной рекламы Google Adwords.

  • более низкая цена за показы и переходы по объявлениям.
  • возможность транслировать объявления в любой точке мира и на любом языке на огромном количестве сайтов партнёров во всех странах мира.

.

Преимущества контекстной рекламы Яндекс Директ.

  • ориентированность на русскоязычных пользователей Интернета и на странах СНГ.
  • более гибкая возможность настройки рекламных объявлений.
  • простота и продуманность интерфейса рекламодателя.
  • более простая возможность проведения, в том числе и бухгалтерской составляющей, оплаты рекламной компании.
  • строгий отбор сайтов партнёров для показа рекламных объявлений.
  • отзывчивый суппорт.
{lang: 'ru'}
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика