Приёмы и доказательства вашей SEO работы. Часть №1

Часто случается, что объяснить клиенту пользу от проводимых SEO мероприятий довольно непросто, т.к. это не вещественный продукт, который можно предоставить, а заказчику нужно видеть текущий рабочий процесс. Так вот, имея в этой сфере опыт, я определил некоторое количество способов убедить вашего клиента в том, что ваша работа эффективна и ценна как специалиста по SEO.

.

  • Статистика каждый день.

Можно дать клиенту гостевой доступ к аккаунту, для того, что бы у него была возможность постоянно наблюдать за процессом продвижения. Я бы лично, предоставил доступ ко всей информации, касающейся проекта: оптимизации, изменению ссылок, всяким деталям, задачам, которые ставятся и достигаются, расходам (важная часть). Это всё даст клиенту возможность увидеть, что вы работаете, и активно, над проектом.

.

  • Постоянный отчет по трафику.

Один из наиболее важных для клиента параметров является увеличение трафика. Если трафик сайта, который подвергается оптимизации – растёт, то это хороший повод указать на ваши заслуги. Если, конечно, заказчика интересуют другие параметры, то эти данные могут немного его утомить. Вообще, продвижение сайтов это достаточно сложный процесс который можно доверить только настоящим профессионалам в области seo.

  • Данные о посетителях, пришедших с поисковиков.

Предоставляя данные об изменившемся трафике, не грех будет упомянуть о тех, кто пришел на сайт с поисковых систем. Вы можете предоставить данные для сравнения о запросах, по которым перешли на сайт, чем опять же покажете работу по SEO, которую проделали.

 

{lang: 'ru'}
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика