Процесс и помощь в составлении «Семантического ядра»

Помогает ли семантическое ядро?

Семантическое ядро в первую очередь помогает веб-мастеру в правильной организации как структуры сайта так и его карты. Если веб-мастер знает основные поисковые фразы, то ему будет рассортировать свои тексты по темам и категориям.

Поисковые роботы, зайдя на сайт, в первую очередь обрабатывают содержимое контента, а затем составляют основной список поисковых фраз по которым удовлетворяет тот или иной запрос. Если веб-мастер грамотно подойдет к этому делу и ключевые слова в семантическом ядре сайта будут в соответствовать данным словам, то поисковый робот будет помогать страницам выбиваться на лидирующие позиции. Например, мы продаем вот это утюги rowenta, соответственно мы подбирает основные модели утюгов марки rowenta по которым пользователь Интернета будет искать через поисковую систему, наполняем страницу грамотным и уникальным текстом с ключевиками  (марка и модель утюгов)  и выставляем их на продажу.

.

  • Процесс составления Семантического ядра.

На первый взгляд вам может показаться, что подбирать ключевые слова не так то сложно, но знайте это не так. В начале для семантического ядра составляется в среднем 1000-5000 ключевых слов, а уже из них подбирают наиболее подходящие ключевые слова (по ВЧ, СЧ и НЧ запросам), по которым будет продвигаться веб ресурс. Слова которые подобрали в последующем подвергаются анализу, и затем уже к ним подбираются подходящие по смыслу синонимы и различные словосочетания. Но работа на этом еще не заканчивается.

.

Теперь самое время рассортировать выбранные слова и фразы по уровню их конкурентности и популярности. Например: словосочетания, которые редко ищут в поисковых системах или их конкуренция очень высока, сразу исключают из списка. Высокочастотные запросы веб-мастера обычно оставляют для главных страниц, среднечастотные — для страниц категорий, а низкочастотные запросы — для одиночных статей. Схематично это можно изобразить так. В итоге получается некий ключевой скелет, семантический каркас сайта, на который опираются веб-мастера при написании контента. Не можете составить семантическое ядро сайта? Тогда посмотрите урок seo – “Пример составления семантического ядра от начала до конца”.

{lang: 'ru'}
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика