Мечта любого сайтовладельца — первое или хотя бы одно из первых мест в Яндексе и других поисковых системах. Реально ли это? Да, реально. Но не всегда оправдано.
В каких случаях я рекомендую побороться за TOП 10 поисковиков? Это можно оценить, посмотрев выдачу Яндекса по ключевым для Вашего бизнеса запросам. Если Вы видите там ссылки на форумы, сайты новостей и домашние странички, это значит, что Ваше место свободно и надо только начать работу. Нам нужна грамотная seo оптимизация и поисковое продвижение сайтов будет быстрым и качественным. В итоге мы получим гарантированное место в топе, ну и соответственно целевой трафик.
А если вы видите ряды конкурентов, предлагающие то же, что и Вы и много рекламных объявлений, то нужно решиться. Ввязаться в непростую и долгую борьбу за первые места или попробовать привести посетителей на сайт другой ценой.
Допустим, Вы решили побороться за TOП 10. Что мы будем делать?
При ранжировании сайтов поисковики учитывают внешние и внутренние факторы. Внутренние — это соответствие текстов ключевым словам, естественность и количество текстов, правильность кода, структуры сайта и документов.seo оптимизация поисковое продвижение сайтов
.
Над внутренними факторами мы работаем в ходе технической и текстовой оптимизации. После чего наступает время постоянной работы над внешними факторами.
Корректное продвижение предполагает использование всех возможных чистых способов. Только так можно обещать устойчивость к изменениям поисковых алгоритмов и стабильный результат.
.
Для более корректного ранжирования, поисковые системы учитывают и внешние факторы — ссылки с других ресурсов — своеобразные рекомендации других веб-мастеров. Количество, самое главное качество внешних ссылок — основной фактор, влияющий на позиции в поисковиках.
.
Основные источники внешних ссылок
Регистрация сайта в каталогах
Регистрироваться нужно только в качественных каталогах, таких как Яндекс Католог, каталог DMoz, Mail Каталог.
.
Обмен ссылками с тематически близкими сайтами.
До недавнего времени надёжный, но сейчас уже уходящий в прошлое метод обмена ссылок основан на принципе «ты мне — я тебе». На Вашем сайте организуйте каталог интересных для посетителей сайтов, дополняющих тематику вашего сайта. За размещения своей ссылки в этом каталоге другие веб-мастера ставят ссылку у себя на сайте.
.
Обмен статьями
Вариант обмена ссылками. В этом случае ссылки включаются в текст статьи, описывающей Ваши услуги.
.
Платные ссылки
В конкурентных сферах для достижения высоких позиций необходимы ссылки с главных страниц авторитетных сайтов. Такие ссылки имеют наибольший приоритет, но при этом стоят денег. Соответственно их преимущество — высокая эффективность, недостаток — высокая цена и непродолжительный срок действия.