Продвижение сайтов в интернете

Уважаемые читатели блога
reallrabota.ru  300x34 Гостиничный бизнес в России, тенденции

Если интернет-ресурс не теряется в сети, значит, он приносит прибыль. Сегодня поисковые системы считаются источником целевого трафика для различных тематических проектов. Нередко происходит построение собственного портала для которого требуется раскрутка и оптимизация.

 

Поисковое продвижение ресурсов основывается на идее качества и количества ссылок, поскольку именно они определяют релевантность портала в поисковиках. Ранжирование в поисковых системах множеству факторов. Их скрипты анализируют внешние и внутренние характеристики проекта – входящие ссылки, HTML-код, контент, – а затем индексируют, что, в свою очередь, влияет на результаты в итоговой выдаче.

Согласно статистике, большую часть трафика ресурса составляют пользователи, которые зашли на страничку по ссылке поисковиков.

Грамотное продвижение ресурсов в Гугле, Яндексе и прочих машинах происходит в несколько этапов (описание дается в общих чертах).

 

Сначала определяется уровень конкуренции, чтобы выделить на кампанию необходимый бюджет. Затем ресурс оптимизируется под ключевые слова (оптимизация кода, написание уникальных оптимизированных статей). После чего проводится работа по наращиванию ссылочной массы. Процесс включает написание пресс-релизов и тематических статей и их размещение на нужных ресурсах, фиксирование ресурса в тематических каталогах для получения обратных ссылок и в общеизвестных каталогах для добавочного трафика, а также покупку ссылок на необходимых площадках что бы это было действительно качественное продвижение сайта.

 

Уделим особое внимание каталогам. Их особенность состоит в том, чтобы на одной площадке собрать ссылки на множество ресурсов, отсортированных по рубрикам в строгой иерархии. Как гласит все та же статистика, большинство каталогов практически не функциональны, а авторитетность ссылок чуть ли не равна нулю. Однако есть и такие, которые могут привлекать целевой трафик и имеют большую популярность среди интернет-пользователей. Это Яндекс.Каталог и DMOZ.

 

Яндекс.Каталог – один из способов увеличения посещаемости русскоязычного веб-ресурса. Для этого нужно заполнить заявку на внесение в каталог своего ресурса. В течение суток модератор отправляет подтверждение, после чего можно приступать к оплате. Если есть необходимость внести изменения в описание своей интернет-площадки, надо заполнить специальную форму, затем согласовать текст и вновь провести оплату.

 

Каталог DMOZ является одной из ступеней продвижении ресурсов (по большей частью англоязычных). У него есть собственный робот, который проверяет валидность и сигнализирует модератору, если тот недоступен. Присутствие портала в этом каталоге повышает доверие к сайту Гугла и дает неплохой трафик.

{lang: 'ru'}
Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика