Профессиональный подход к проекту при небольшом финансировании

Начало данной темы  — «ГРАММОТНЫЙ ПОДХОД К БЛОГАМ ПРИ СКРОМНОМ БЮДЖЕТЕ» читайте тут… А мы продолжим наш разговор. И так… как же следует поступать в случаях, когда имеющие силы компании были брошены на решение других задач? Неплохим способом привлечения аудитории для работы с имиджем компании являются гостевые публикации в блогах. К несчастью, зачастую он напрямую связан с желанием попасть на площадку, где посещаемость принципиально выше вашего сайта, а это может вас поставить в неловкое или зависимое положение.

Тогда подойдет вариант, предложенный автором блога под названием Search Engine Journal в собственной статье «Too Busy for Link Building». Речь в ней идет про создание информационного проекта с компанией, которая обладает похожими человеческими ресурсами, как и вы, фактически очень маленькими и при этом занимают ниши данного сегмента рынка, смежные с вашим проектом, но не конкурируя. Я уверен что профессиональная студия разработки сайтов, подберет и разработает  проект для вашей компании за умеренную сумму. Самое главное продумать сам проект и реализовать его в жизнь.

.

Автор данной публикации фактически объединяет силы для повышения рейтинга. Концепции статьи пересекается еще с одной статьей, которая написана для Echelon Business Solutions Брентом Карндаффом «Are you a Social Media… Fire Ant?». Автор в статье провел параллель с муравьями, когда все муравьи способны удержаться на плаву, выстраиваясь цепочкой, чтобы избежать опасности утопления одного муравья.

.

Если вы сможете написать по одной статье в неделю, при участии в проекте нескольких компаний, активность публикаций увеличивается. При общей идее, которая удачно объединит ваши компании – проект отлично может сработать для роста популярности каждого участника.

.

Впрочем, не стоит просто сбросить со счета все спорные моменты: как регистрируется домен, как сформированы взаимные обязательства всех участников и многое другое. Сама затея обязывает иметь дружеские и прочные деловые связи, а также порядочность, доверие и прекрасную коммуникацию.

.

Кроме этого, проблему подготовки частых публикаций имеет альтернативное и при этом вполне простое и очевидное решение. Запись в блогах серьезных компаний, не зависимо от оборота и фактического размера, не смотря на крайне спорное и распространенное мнение, не должна смотреться литературным памятником, который высечен на граните. Зачастую, посетители не заинтересованы в подобных постингах, но, как правило, с любопытством читают небольшие практичные заметки.

.

В качестве предмета записи в блогах может стать, например, вопрос, обсуждаемый клиентами во время оформления или выбора заказа. В прочем, все сведется к тому, чтобы полученная информация имела практичную пользу, и также у нее существовал ссылочный потенциал. Клиенты сайта склонны ссылаться на полезную, но краткую практичную информацию, а не на монументальный труд, как бы красиво он не выглядел.

.

Еще один важный совет: необходимо слушать, какой информацией могут поделиться специалисты между собой, о чем они рассказывают клиентам. Например, компания предоставляет  услуги по разработке сайтов, в таком случае, я думаю специалисты с удовольствием дадут клиентам несколько советов с позиции знатока, умудренного опытом. Именно это можно и использовать. Самым ценным является то, что при определенном умении данные советы совсем несложно привязать к продукту или услуге, повысив, тем самым, рейтинг и посещаемость сайта, и не забыв про конверсию.

.

Маленький трюк: не забудьте про суммирующие постинги, которые подводят ежеквартальные и ежемесячные итоги! По сути, их написание сводится к обобщению истории постинга за определенный промежуток времени с кратким перечислением пролистанного. Результатом станет дополнительный постинг, сумевший удачно закрыть дыру в публикациях. А кроме этого, они станут удобной подборкой множества полезной информации, для попавших на сайт в первый раз, и не настроенных листать архив. Еще – они станут дополнительным поводом для выявления трендов, что сможет быть отдельной темой, ведь читатели зачастую обожают тренды.

.

Вы всегда при желании сможете найти предостаточно тем для интересных и не обязательно крупных заметок, на многие из которых не придется тратить большое количество времени. Классик фотожурналистики Анри Картье-Брессон в одном из своих последних интервью сказал, что нет необходимости что-то хотеть, надо всего лишь быть восприимчивым.

{lang: 'ru'}
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика