И так мы продолжаем тему «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА». Начало темы читайте здесь…
- Как мой сайт окажется на вершине выдачи?
После того как сайт правильно проиндексировался основными поисковыми системами (благодаря правильной оптимизации веб-сайта под поисковые системы) и приобрел в глазах поискового робота тематичность, наступает время сравнивать его с другими сайтами по той же теме.
.
Например, если вы продаёте компьютеры, то примерно одинаковых по тематике сайтов в сфере — десятки и сотни тысяч, а места на первой странице выдачи — всего 10 позиций. А может кому то, требуется скорая компьютерная помощь Отрадное, а вы можете (или ваша компания) ее предоставить, но вас нет в этой десятке избранных! И как вам поступить? Что вам делать? На этот вопрос есть ответ, в общем на эти места попадают те сайты, которые соответствуют следующим параметрам:
.
- ОНИ… Известны в сфере, то есть на которые ссылаются другие сайты. Покупка и поддержание ссылок — один из важнейших факторов профессиональной поисковой оптимизации.
- ОНИ… Информативны: чем больше данных на сайте, тем выше его шансы попасть в самый верх.
- Интересны для пользователя: чем больше времени ваш клиент проводит на сайте и чем меньшее количество людей уходят, посмотрев только одну страницу, тем сайт выше оценивается.
- ОНИ… Надёжны: сайты, которые не выдерживают нагрузки, доступны не всегда, работают медленно и так далее, оцениваются ниже. Для начала поисковой оптимизации нужно иметь надёжную техническую площадку.
.
Также сайты оцениваются ещё по десяткам параметров. Цель такой оценки — понять, насколько сайт соответствует запросу пользователя и будет ему интересен. Таким образом, профессиональная поисковая оптимизация — это работа на пользователя, но с учётом принципов и стандартов поисковых машин.