Размещаем рекламу в Интернет пространстве

Продолжаем разговор на тему — «КАК ЭФФЕКТИВНО РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТЕ?«. И так… Еще одним отличным способом поиска покупателей для конкретного товара является размещение рекламы на тематических сайтах. В этом случае также существует наибольшая вероятность того, что пользователя заинтересует продукция, поскольку именно о ней он интересовался на сайте. Так, на сайте о ремонте квартиры очень актуальной будет реклама обоев или подвесных потолков.

Аналогом больших рекламных плакатов в городах является баннерная реклама в Интернете. Такую рекламу выгодно применять с целью продвижения логотипа компании, для того, чтобы он был узнаваем. Так, увидев знакомый логотип, пользователь сможет сразу перейти на официальный сайт компании. Помимо этого баннерную рекламу можно постоянно корректировать с целью увеличения эффективности ее воздействия на потенциальных клиентов.

.

Еще одним способом продвижения своей продукции является рассылки рекламных писем на электронные адреса. Здесь существует два варианта. В первом случае рассылка ведется с анонимного электронного ящика и обычно предлагает услуги, которые могут заинтересовать кого угодно. Однако такая рассылка обычно помечается как спам в электронном ящике и вызывает только негативную реакцию у ее получателей. Более эффективной будет реклама в рассылках, при которой пользователь осознанно подписывается на получение определенной информации. Так, например, подписавшись на рассылку о быстром и безопасном способе похудеть, в дальнейшем пользователя может заинтересовать приобретение более подробного курса в виде электронной книги.

.

Также существуют еще некоторые виды Интернет рекламы, такие, например, как реклама в социальных сетях и блогах. Например, переходим на сайт одноклассники моя страница и видим с левой стороны различную рекламу (как баннерную, так и контекстную). Однако в любом случае для любой рекламы лучше подбирать то место, где она будет выглядеть актуально. Ведь неудачно размещенная ссылка или баннер могут оказаться раздражающим элементом для пользователей, что впоследствии принесет плохую репутацию компании.

 

{lang: 'ru'}
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика