Стиль размещения информации на сайте очень важен. Ведь только при грамотном размещении всей публикуемой информации, можно макcимально привлечь внимание пользователя к разным страницам на которых, в свою очередь, будут умело размещены рекламные материалы.
В газетных редакциях имеется такой приём: заголовок самой актуальной новости печатается самым крупным шрифтом вверху страницы до “линии сгиба”. Обычно газеты складывают пополам и в этом случае, человек видит только заголовок главной новости. Этого достаточно чтобы его заинтересовать. Этот метод был опробован тысячи раз в разных уголках мира и он подтвердил свою эффективность, а как же дела обстоят в сети Интернет.
Да точно также — ссылки на последние, самые важные (лучшие и читабельные) материалы должны подаваться так, чтобы их можно было видеть без прокрутки страницы вниз. Грамотный заголовок и набор ключевых слов даст такому сайту поток заинтересованных клиентов и наполнит его хозяину карман денежными средствами. Вам лишь нужно иметь голову на плечах и освоить основы маркетинга и клиент/читатель/посетитель/подписчик не заставит себя ждать
.
После заголовка должен следовать текстовый блок, который либо будет представлять собой описание статьи, либо показывать 150-200 первых слов статьи (так называемый анонс). Нет никакой необходимости делать текстовый блок после заголовка длиннее, к тому же лучше обрезать его на самом интересном месте, в случае если это описание нужно использовать эффект недосказанности, ведь в этих случаях у пользователя будет веский резон углубиться в просмотр сайта и перейти непосредственно к чтению статьи. Иногда применяется стратегия троеточия (…).
.
Рекламные блоки (в нашем случае это тизеры) нужно грамотно разместить вокруг контента. Тизерному блоку будет самое место там, куда невзначай падает взгляд пользователя во время чтения. Наш пользователь читает слева-направо, значит логичным будет размещать тизеры справа от текста, тогда после прочтения каждой строки, взгляд будет падать на конкретную рекламу. Подходящее место для тизеров это обычно нижняя часть статьи. Сразу же после прочтения статьи, пользователь наверняка заинтересует новостями, транслирующимися в тизерном блоке. Если это будет продолжение интересующей пользователя темы, тогда это будет эффективно на 90% так читатель статьи захочет продолжить читать интересующую его тему.