Региональным называют продвижение web-ресурсов для привлечения той целевой аудитории, которая заинтересована в товарах, услугах и информации в пределах одного или нескольких конкретных географических зон.
Преимущества раскрутки сайта в определенном регионе:
- 1. Высокий уровень конкурентноспособности.
Продвижение определенного продукта не всегда имеет широкое распространение в данной местности. Поэтому раскрутка сайта в этом регионе дает возможность достаточно быстро получить топовые места в поисковиках.
- 2. Обращение проводится непосредственно к конкретной целевой аудитории.
Количество посетителей сайта составляют пользователи, которые непосредственно заинтересованы в товарах, услугах определенного региона.
- 3. Экономическая выгода.
Продвижение по целевым гео-запросам значительно ниже, чем раскрутка на федеральном уровне.
- 4. Высокий уровень доверия потенциальных потребителей.
Посетители пришедшие на web-ресурс по целевым гео-запросам, не видят в них рекламу, что в свою очередь повышает уровень доверия к производителю товара.
.
Факторы, которые оказывают влияние на идентификацию web-проекта по региону.
Раскрутка сайта в регионах основывается на его продвижении по геозависимым целевым запросам, и естественно, на автоматическом географическом таргетинге. То есть, идентификации гео зависимости web-ресурса поисковыми системами.
.
Хостинг-провайдер. Лучше всего использовать серверы, IP-адрес которых находится ближе всего к потенциальной аудитории.
.
Домен. В зоне государств бывшего СССР, надо размещать ресурсы в зоне где находятся целевые потребители.
Географическая привязка контента. На страницах ресурса, необходимо размещать названия областей и городов, и естественно, телефонные коды. Лучше всего осуществлять продвижение по нескольким целевым запросам.
.
Ссылки с сайтов региона. Поисковик Яндекс способствует раскрутке ресурса, при наличие ссылок с тематических сайтов того же региона.
.
Тематические каталоги. Проводя регистрацию в каталогах, лучше всего указывать свой регион, если есть такая возможность. При ранжировании сайта, местные каталоги оказывают, так как у них меньше ссылок, чем у федеральных каталогов.