Реклама для малого бизнеса

Вот несколько простых правил, которые могут сделать рекламную кампанию для малого и среднего бизнеса максимально эффективной:

  • Не тратить деньги на «брендовую» рекламу. Стремление подражать титанам рынка малым и средним предпринимательствам нередко может стоить всего бизнеса. И дело даже не в отсутствии огромных рекламных бюджетов. Просто малые и средние компании гораздо менее устойчивы, поэтому не окупившееся крупное вложение в рекламу может стать для них последней роковой ошибкой. Брендовая реклама изначально направлена на увеличение объема продаж только в долгосрочном периоде. Очень часто расходы на нее в конечном итоге многократно окупаются, но только после длительных крупных вложений. Так что вкладываться в брендовую рекламу, не имея достаточных средств и не достигнув определенных позиций на рынке, – довольно большой риск.
  • Строить рекламу по маркетинговому принципу прямого отклика. Ошибка очень многих малых и средних предприятий – отсутствие оценок эффективности той или иной рекламы. При этом очень часто оказывается, что основную прибыль для вашего бизнеса приносит, например,продвижение сайтов в Самаре, а реклама на радио убыточна, но вы об этом не знаете, потому что не стремитесь отслеживать поступающие звонки и заявки – поступают, и ладно. Реклама – это своего рода инвестиция, и очень важно понимать, во что в вашем конкретном случае инвестировать выгодно, а во что нет. Кроме того, необходимо исключать из своего арсенала рекламных средств те, которые не приносят пользы. Нужно обязательно отслеживать отклики рекламных сообщений, фиксировать результаты и соизмерять прогнозируемые сроки окупаемости рекламы с действительными. Каким бы ни был теоретически эффективным для вашего вида бизнеса какой-то конкретный вид рекламы, от этой теории нет никакого толка, если она расходится с практикой.
  • Не посылать несколько идей в одном рекламном сообщении. Если к тексту о преимуществах продукта добавить предложение о приеме на работу сотрудников и завершить рекламу информацией о сдаче в аренду ненужного вам оборудования, скорее всего, она не заинтересует ни потенциальных потребителей, ни потенциальных сотрудников. Конкретно этот пример немного утрирован, но сама по себе попытка совмещения нескольких идей является широко распространенной ошибкой. Подобный избыток сведений ведет к информационному перенасыщению, в результате которого все рекламные посылы игнорируются. Итог попытки сэкономить – полное отсутствие результатов.
  • Четко определить свою целевую аудиторию и сфокусироваться на ее потребностях. Прежде чем рекламировать продукт, необходимо составить четкое представление о его потенциальном потребителе и в рекламе опираться на удовлетворение его нужд. Чем уже целевая аудитория, тем проще ее описать в своем рекламном посыле, а значит, тем проще ее потенциальным потребителям будет себя идентифицировать.
{lang: 'ru'}
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика