На сегодняшний день наблюдается тенденция увеличения инвестиций в Интернет. Во всем мире выделяют две перспективные области для крупных инвестиций: это различные социальные сети (медийные проекты, которые формируют интернет-контент Рунета), и область разработки и внедрения самых новых технологий для Интернета.
.
Различные статистические организации, занимающиеся изучением вопроса медиасервисов, в особенности таких как MySpace, Facebook, YouTube и Flickr, считают, что в ближайшие годы количество пользователей этих социальных сетей вырастит более 1 млрд. человек. Для крупных медийных корпораций наступает благоприятное время для продвижения и расширения своего бизнеса на новой ниве. Те же компании, которые упустят момент, рискуют приобрести очень сильного конкурента в лице социальных сетей. Финансовый успех социальных проектов напрямую будет зависеть от имеющихся технологий адресной рекламы (SFP). Разработкой таких модулей необходимо заняться уже сейчас, чтобы не стало совсем поздно.
.
В Интернете сейчас самой распространенной рекламой является баннерная и контекстная. При этом гораздо большие доходы своему владельцу приносит поисковая реклама. Кроме баннеров и контекста активно применяются и другие виды рекламы, как например, видеореклама. Однако, по мнению специалистов этой области Интернет, среди всех видов имеет перспективы исключительно реклама, направленная на каждого конкретного пользователя сети.
.
Рекламные интернет-агентства по размещению рекламы в социальных сетях , например такие как медиа холдинг 5-й Альянс и другие, уже требуют от разработчиков новые технологии, которые должны быть интеллектуальными. Адресная реклама в Интернете необходима по ряду причин.
- Первое — такая реклама меньше раздражает пользователей, т.к. несет в себе действительно нужную информацию.
- Следующая причина заключается в том, чтобы повысить отдачу от вложенных средств в рекламные проекты. Связано это с постепенным уменьшением количества новых пользователей сети в будущем.
- В-третьих, Internet-ом стал интересоваться еще более широкий круг рекламистов (применяющих медиаконвертер).
.
… то бишь баннерной рекламы становится все меньше, а пик ее популярности остался далеко позади. Основная задача, которая теперь ставится перед программистами и рекламными агентствами всех стран — это идентификация пользователя и данные о нем. Существует версия о том, что получить доступ в Интернет, не заполнив подробную анкету, скоро станет не возможно. Кто-то скажет, что это первые шаги на пути тотального контроля над человечеством, а кто-то увидит тут чисто рекламную мотивацию крупных финансистов.