Секреты достижения продвижения сайтов (в нашем случае SEO эффекта) и высокого ранжирования сайта в поисковой выдаче может быть сведено к трем простым шагам:
- Создание списка целевых ключевых слов: составьте список релевантных слов (они же ключевые слова), которые ваша целевая аудитория на сайте будет использовать для поиска информации на вашем сайте.
- Создайте сайт, удобный пользователям для навигации на нем. Также необходимо, чтобы поисковые системы легко могли обращаться к вашему сайту, а также чтобы на нем не было типичных ошибок, из-за которых пользователи, пришедшие на сайт покинули его.
- Правильное наращивание ссылочной массы. Ссылки лучше всего получать естественные, а не закупать их. Только ссылки, проставленные естественным путем, будут давать нужный Seo эффект. За купленные ссылки, поисковики могут применить санкции.
Какие же могут быть запросы у пользователей?
.
- Информационный запрос.
Вводя информационный запрос, пользователь хочет увидеть исчерпывающий ответ на свой вопрос. Например: причина смерти Пушкина.
.
- Коммерческий запрос.
Когда пользователь уже созрел к покупке товара либо к заказу услуги, то вводя запрос, он хочет видеть конкретную информацию по этому товару либо услуге, которую он желает приобрести или заказать. К примеру, купить ноутбук киев. То есть, по данному запросу пользователь хочет увидеть исчерпывающую информацию (тех.характеристика, цена, срок доставки, юридический и фактический адрес продавца и т.д.) о покупке ноутбука в определенном городе, в нашем случае в Киеве. Или например пользователь сети Интернет ищет работу, он вводит запрос — работа киев. По сути это конкретная услуга которую пользователь хочет получить в виде конкретной информации.
.
- Информационно-коммерческий запрос.
При таком запросе конкуренция будет двойная за привлечение посетителей на сайт и его продвижение в Топ. Это объясняется тем, что оптимизаторы сайтов как коммерческих, так и информационных будут бороться за место в топе по данному запросу. Например: продвижение сайтов. Здесь можно подумать, что пользователь имел ввиду информационную составляющую для того, чтобы самостоятельно заниматься продвижением и оптимизацией сайтов под поисковые системы. А может быть он хотел найти компании, которые занимаются продвижением сайтов и поручить им оптимизировать и продвинуть свой сайт. Тогда ему тут нужны такие лишь факты, как описание компании, ее контактные данные и какова ее эффективность в seo сфере. И это уже будет коммерческим запросом.
.
Необходимо помнить об этих правилах при составлении семантического ядра, чтобы достичь положительного seo эффекта от продвижения сайта в поисковых системах.
О том как правильно наращивать ссылочную массу и создать сайт максимально удобным для пользователей, поговорим немного позднее в следующих постах.
.