Seo эффект

Секреты достижения продвижения сайтов (в нашем случае SEO эффекта) и высокого ранжирования сайта в поисковой выдаче может быть сведено к трем простым шагам:

  • Создание списка целевых ключевых слов: составьте список релевантных слов (они же ключевые слова), которые ваша целевая аудитория на сайте будет использовать для поиска информации на вашем сайте.

  • Создайте сайт, удобный пользователям для навигации на нем. Также необходимо, чтобы поисковые системы легко могли обращаться к вашему сайту, а также чтобы на нем не было типичных ошибок, из-за которых пользователи, пришедшие на сайт покинули его.
  • Правильное наращивание ссылочной массы. Ссылки лучше всего получать естественные, а не закупать их. Только ссылки, проставленные естественным путем, будут давать нужный Seo эффект. За купленные ссылки, поисковики могут применить санкции.

Какие же могут быть запросы у пользователей?

.

  • Информационный запрос.

Вводя информационный запрос, пользователь хочет увидеть исчерпывающий ответ на свой вопрос. Например: причина смерти Пушкина.

.

  • Коммерческий запрос.

Когда пользователь уже созрел к покупке товара либо к заказу услуги, то вводя запрос, он хочет видеть конкретную информацию по этому товару либо услуге, которую он желает приобрести или заказать. К примеру, купить ноутбук киев. То есть, по данному запросу пользователь хочет увидеть исчерпывающую информацию (тех.характеристика, цена, срок доставки, юридический и фактический адрес продавца и т.д.) о покупке ноутбука в определенном городе, в нашем случае в Киеве. Или например пользователь сети Интернет ищет работу, он вводит запрос — работа киев. По сути это конкретная услуга которую пользователь хочет получить в виде конкретной информации.

 

.

  • Информационно-коммерческий запрос.

При таком запросе конкуренция будет двойная за привлечение посетителей на сайт и его продвижение в Топ. Это объясняется тем, что оптимизаторы сайтов как коммерческих, так и информационных будут бороться за место в топе по данному запросу. Например: продвижение сайтов. Здесь можно подумать, что пользователь имел ввиду информационную составляющую для того, чтобы самостоятельно заниматься продвижением и оптимизацией сайтов под поисковые системы. А может быть он хотел найти компании, которые занимаются продвижением сайтов и поручить им оптимизировать и продвинуть свой сайт. Тогда ему тут нужны такие лишь факты, как описание компании, ее контактные данные и какова ее эффективность в seo сфере. И это уже будет коммерческим запросом.

.

Необходимо помнить об этих правилах при составлении семантического ядра, чтобы достичь положительного seo эффекта от продвижения сайта в поисковых системах.

О том как правильно наращивать ссылочную массу и создать сайт максимально удобным для пользователей, поговорим немного позднее в следующих постах.

.

{lang: 'ru'}
Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика