Сегодня мы выбираем себе оптимизатор. Итак поехали…
SEO – сокращено с английского и означает «поисковая оптимизация». Под самим термином “оптимизация” подразумевают повышение эффективности работы сайта, другими словами на сколько правильно и стабильно он выполняет свои функции. Соответственно, мерой эффективности сайта является имидж и «видимость» ресурса при выдаче поисковика.
Множество таких программ, а также компаний, занимающихся раскруткой веб-страниц, очень полезные услуги владельцам сайтов.
Зачастую предоставляются такие виды служб:
- Рассмотрение сайта на предмет ошибок.
- Рассмотрение строения самого сайта, а также его семантического ядра.
- Работы по качественному разделению веса внутри структуры.
- Замена не уникального контента, повышение его простоты и удобства.
- Советы в сфере конкурентоспособных регионов и рынков.
.
Если же желаете заказать службу раскрутки сайта, то необходимо делать это как можно раньше, лучше всего тогда когда вы меняете, разрабатываете стиль вашего сайта. Так вы сможете задать совершенную сплоченность с требованиями поисковика, а также удобство для пользователей.
.
При выборе компании следует задать несколько вопросов, чтоб определить уровень их/его компетенции и быть уверенным в результате:
- Как долго компания действует по данной области?
- Имеет ли она образцы своих трудов?
- Предоставляет ли компания службы по web-маркетингу или же советы, которые добавляют поисковику обширные возможности?
- Как именно компания-оптимизатор определяет результативность проделанных трудов?
- Связан ли опыт компании с вашими требованиями?
- Которые среди выбранных инструментов наиболее важные?
.
Конечно, поисковики, а также компании, предоставляют очень дорогие службы пользователям, но необходимо быть внимательным при выборе компании или оптимизатора, некоторые из них используют чрезмерно агрессивные интернет-маркетинговые методы. Различные операции, разрушают основные запросы поисковиков и способны принести за собою отрицательные результаты, которые отразятся именно на самой вашей странице в плодах поиска, возможно вплоть до удаления из поисковой системы.
.
Чтобы разобраться с кем вам предстоит работать, предоставляем краткий список. Не стоит соглашаться на сотрудничество с компанией или оптимизатором, если:
- используется клоакинг, перенаправление и ссылки на сайты других клиентов;
- пытается продать вам ключевые слова и возможность их ввода в строку поиска;
- гарантирует попадание в ТОП, однако лишь при продвижении по огромным словосочетаниям и ключевым фразам;
- если он употребляет ошибочные сведенья WHOIS;
- зарабатывает количество трафика от фальшивых поисковиков, а также подозрительного программного обеспечения;
- продвигаемые им страницы убрали из поисковика Google.
.
Обращайте внимание на коммерческое предложение, если есть моменты которые не прописаны в нем, обязательно спросите у оптимизатора. Когда речь идёт о ваших ежемесячных вложениях и вы рассчитываете получать от них не только развитие сайта и хорошее сотрудничество с компанией или оптимизатором, а и реальный доход, то вы должны понимать что задавая вопросы ответ на них вы должны получить и никаких коммерческих тайн быть не может.
Стоит не забывать что стоимость услуг по оптимизации сайтов просчитывается индивидуально для каждого сайта клиента, однако прежде чем игнорировать коммерческие предложение от компаний с высоким бюджетом вложений, поинтересуйтесь какой перечень работ они предоставляют, а также частотность и количество продвигаемых запросов. При выборе оптимизатора отлично помогут отзывы других людей, живой человеческий отзыв скажет вам намного больше, чем десятки красиво оформленных статей и коммерческих предложений.
.
В заключении хотелось бы сказать, если вы серьезно настроены оптимизировать свой сайт стоит использовать SEO в комплексе с другими инструментами интернет- маркетинга.