SEO-оптимизация текстов сайта

Уважаемые читатели блога
reallrabota.ru  300x34 Разработка web сайтов

Исходя из определения понятия SEO, оптимизация текстового наполнения предполагает размещение в нем поисковых запросов пользователей, чтобы им было легче найти ту или иную информацию. Впрочем, давно не секрет, что статьи для сайта нужно писать обдуманно и в них должны присутствовать определенные слова и фразы, по которым пользователи будут приходить на ваш web-ресурс.

.

В недавнее время, для этого применяли различные методы сео-оптимизации, что такое черные и белые способы, стало ясно совсем недавно, когда поисковые роботы поменяли алгоритмы анализа страниц сайта. К примеру, web-мастер мог спокойно размещать бессмысленный текст, который состоял из одних ключевиков. При этом, цвет такого текста, полностью совпадал с фоном сайта. То есть пользователям он виден не был, а поисковые пауки распознавали web-сайт по этим ключам. Допустим вам нужно продвинуть запрос — мебель, соответственно пишем в тексте данное ключевое слова (не менее 3-5 раз), выделяем его любым цветом, в заголовке и описании  (title, descriptions) также должно присутствовать ключевое слово которое мы продвигаем.

SEO-оптимизация текстов сайта

Сейчас, использовать такие SEO методы запрещено. Для нормальной поисковой выдачи, роботы сопоставляют тематику web-сайта и ключевые слова. Они определяются по написанным в тегах словосочетаниям. И тогда, на первые места выходят web-порталы с уникальным, качественным, интересным и, что самое главное, релевантными тестами.

.

Основные моменты SEO оптимизации контента:

Sео предполагает размещение ключевых фраз и слов в статьях таким образом, чтобы не возникал перебор, который характеризирует спам;

.
Для выделения ключевых фраз, их необходимо прописывать как в заголовке статьи, так и в ее описании;

.
 Важные акценты или мысли статьи, на которые пользователи должны обращать внимание, необходимо выделять подчеркиванием, цветом или шрифтом. Здесь тоже надо прописывать ключевые слова;

.
При сео оптимизации, нельзя допускать ошибки, пренебрегать уникальностью, читаемостью и содержанием статей. Естественно, из описанного для поисковой машины важно отсутствие плагиата и совпадение текстов с указанными ключевиками, но ведь на ресурсы приходят живые люди, а не только роботы. Поэтому, не стоит унижать пользователей неграмотными статьями;

.
Можно, для нормальной читаемости, перефразировать ключевики, ведь непонятный набор слов, сразу бросается в глаза и не понравиться посетителям;

.
Также необходимо исправлять ошибки в ключевых фразах, хотя бывает так, что сео-оптимизаторы специально оставляют ошибочное написание ключевиков, для большего соответствия поисковым запросам.

 

Читать далее по блогу:

{lang: 'ru'}
|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика