Если вы действительно хотите что-то понять в таком деле, как поисковая оптимизация я настоятельно рекомендуем вам изучить seo-словарь профессиональных определений, сокращений и терминов, которые используют сегодня сеошники.
Потому что, в любом случае, как бы вы ни изучали SEO, будут ли это вебинары, тренинги, рассылки, просто посещение форумов и блогов где обсуждаются вопросы поисковой оптимизации сайтов — везде вы столкнетесь с профессиональным сленгом сеошников и во многих случаях, этот сленг занимает от 40 до 90% процентов всего текста.
.
То же самое будет происходит и на любых seo-конференциях, семинарах по поисковому продвижению, специализированных seo-выставках, а также в неформальном общении. В общем, если вы собираетесь изучать поисковую оптимизацию, то должны понимать, что seo-сленг будет присутствовать везде. И если, вы в самом начале уже не пропустили парочку непонятых слов, не разбили клавиатуру (монитор, мышку), и не смотря ни на что собираетесь оптимизировать и продвигать свой сайт самостоятельно то изучение словаря специальных терминов настоятельно рекомендуется. Я кстати, сам однажды с психу разбил клаву от компа когда он жестко повис и не хотел работать, требовался ремонт. Я позвонил в Дзержинский компьютерная помощь прибыла оперативно и оказала быструю реанимационную помощь моему железному другу.
.
В общем, все те, кто хочет с помощью SEO зарабатывать себе на жизнь и желает заняться поисковой оптимизацией профессионально, ну или хотя бы полу-профессионально изучение данного словаря является обязательным.
.
- SEO
Слово seo, также часто встречается и в русском варианте, как сео — расшифровывается, как Search Engines Optimization, и переводится дословно как — оптимизация сайтов под поисковые системы. Хотя, часто можно встретить и другие интерпретации перевода — поисковое продвижение сайтов, поисковая раскрутка сайтов, и т.д… Можно сказать, что аббревиатура SEO в целом обозначает продвижение любых сайтов в ТОПы поисковиков по определенным ключевым словам и фразам, а термин «поисковая оптимизация» часто используется в более узком значении — например, для обозначения работы оптимизатора с внутренними факторами ранжирования, которые также серьезно влияют на видимость сайта в поисковых системах.