СКАЖЕМ «НЕТ» ПУСТЫМ СТРАНИЦАМ!

Прежде чем начать сегодняшнюю тему — «СКАЖЕМ «НЕТ» ПУСТЫМ СТРАНИЦАМ!», хочу закончить предыдущую тему — «ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ МОЛОДЫХ WEB-РЕСУРСОВ«. И так мы закончили на устранении технических ошибок. И так разберем еще одну ошибку:

 

  • Неправильно настроенная CMS.

Многие системы управления сайтом и контентом могут относиться недружественно к поисковым системам, если их неправильно настроили. Например, если одна из страниц сайта доступна по нескольким адресам, то есть – в конце может стоять знак «/» или нет, как версия для печали и так далее. Это необходимо пресечь на уровне настройки системы управления, а так же настроить недоступность для поисковиков страницы, на которых расположены результаты поиска по сайту и прочие служебные элементы. Так же важно заставить поисковик, чтобы он на запросы выдавал человекупонятныеурлы – ЧПУ. Такие адреса сайта не только легко запоминаются и помогают ориентироваться пользователям, но и, что очень важно с точки зрения SEO оптимизации, содержать необходимые ключевые слова, что значительно повышает релевантность страницы и влияет на ее продвижения в верхний ТОП.

.
Подводя предварительные итоги, стоит сказать, что молодой сайт требует серьезного подхода и SEO-аудита, позволяющего устранить все недочеты и ошибки, которые тем или иным способом могут повлиять на успешное продвижение. Если у вас нет начального капитала для продвижения молодого сайта, вы всегда можете получить моментальный  займ на qiwi кошелек. А деньги в продвижении сайта, тем более молодого всегда нужны.

.

Вот теперь мы подошли к новой теме, итак-

СКАЖЕМ «НЕТ» ПУСТЫМ СТРАНИЦАМ!

.

На web ресурсе в обязательном порядке должны быть заполнены все страницы контентом – уникальным, тематическим и продающимся. При этом сам сайт содержать как можно больше страниц, с текстами до 1000 символов каждая, потому что двигать вперед 5-10-ти страничный сайт очень тяжело. Наполнение сайта важно, как с точки зрения SEO оптимизации, так и со стороны конверсии – целевая аудитория, приходя на не наполненный сайт, вряд ли вернется вторично.

.

Контент постоянно нужно менять, обновлять, развивать – новости со ссылками на источник, уникальные статьи, наполнение портфолио и многое другое. Такие действия положительно воспринимаются поисковыми роботами.

.

Лучше всего уже на этапе проектирования и создания макета выбрать слова, по которым сайт будет продвигаться. Необходимо, чтобы продвигаемая страница сайта была релевантной ключевому слову:

  • содержать «ключевик» в URL, то есть быть ЧПУ;
  • ключи в осмысленных заголовках Title, в мета-тегах keywords и description;
  • ключи или ключевые фразы в заголовке H1;
  • ключивики в атрибутах alt у картинок;
  • ключевые слова в контенте – но без «тошнотности» и спама.

.
И это только минимальные требования. В идеале страница целиком должна быть посвящена запросу, приглашать целевую аудиторию совершить нужное для вас и для них действие. Необходимо понять, что привести людей на сайт недостаточно, нужно добиться высокого уровня конверсии.

{lang: 'ru'}
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика