Служба поддержки

Если вы являетесь обладателем интернет ресурса вам просто необходимо иметь службу технической  поддержки сайта. Служба поддержки создается для разрешения любых проблем пользователей и отвечает на все вопросы заданные пользователями как он-лайн так и по электронной почте.

.

Многие спросят: — зачем мне служба технической  поддержки у меня блог и небольшое количество посетителей, а не мега посещаемый ресурс. Отвечаю: В первую очередь это нужно Вам, как веб-мастеру, например для размещения рекламы на вашем Интернет сайте. Зашел Интернет пользователь на ваш блог, он ему понравился и он захотел купить место для размещения рекламного обзора (постового, контекстных ссылок и прочего) на вашем блоге, а связаться он с вами ни как не может, соответственно разочаровавшись он покинет ваш ресурс и врядли вернется, так как никто не хочет иметь дело с не серьезными людьми, которые даже не имеют своей службы поддержки да и вообще любой связи.

Служба поддержки

Как вы понимаете цели никто не достиг, не вы, не рекламодатель, вы остались без дополнительного заработка, а рекламодатель без размещенного обзора. Грустно? Я думаю да! Ну что, будем создавать элементарную службу поддержки. Зайдите в админку своего сайта, найдите пункт — «ПОЧТА«, кликнете по ней и попадете в «Настройки почтовой системы». Для создания нового почтового ящика необходимо указать имя ящика и пароль. Имя ящика должно содержать имя ящика до символа @. Например, для создания ящика aleks@reall-rabota.ru в поле «Имя создаваемого ящика» необходимо ввести только aleks. Затем создаем специальную страницу для обратной связи с посетителями, где и указывается адрес электронной почты. Все, ваша собственная служба тех.поддержки и связи готова, и теперь у вас останется время для погружения в фантастический мир игры бегалки Incredible Jack в 2D.

.

Почему я рекомендую создавать электронной ящик в админке вашего сайта, а не просто взять любую электронную почту для связи, да потому что почтовый ящик с вашим доменым именем смотрится лучше и серьезнее. Если же вам требуется более качественная и серьезная организация службы технической поддержки (в том числе круглосуточная поддержка в режиме on-line), то за этим вы можете обратится к специалистам — сервис онлайн-консультирования.

.

Вот в принципе и все что я хотел Вам рассказать сегодня. Удачи Вам и всегда будьте на связи!

.

Читать далее по блогу:

{lang: 'ru'}
Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика