Советы профессионала. Часть 1

Уважаемые читатели блога
reallrabota.ru  300x34 Архитектура и ссылочный вес

Пост в стиле «решение проблемы».

Напишите пост, описывающий решение какой-либо проблемы ваших читателей.

Самые успешные сайтгеры сталкиваются с этой задачей каждый день. Вот причины, по которым они пытаются найти решение чьих-либо проблем:

  • § Это производит на людей впечатление;
  • § Пользователи с большей вероятностью вернуться на ваш сайт повторно;
  • § Пользователи могут рассказать другим о вашем сайте.

Как найти проблему, которую необходимо решить:

Для некоторых сайтгеров эта задача не слишком затруднительная, так как у них множество читателей и общение с ними позволяет держать руку на пульсе. Однако, это часто вызывает затруднения у начинающих сайтгеров с маленькой аудиторией.

.

7 методов узнать о проблемах ваших читателей:

  • 1. Ваши собственные проблемы

Мой любимый метод узнавать о проблемах других – это мои собственные проблемы. По своему опыту я знаю, что если у меня возникла какая-то проблема, вполне вероятно, что кто-то другой тоже столкнулся с такой же проблемой. Так что? Вместо того чтобы просто решать свои проблемы, стоит описать её решение и выложить на вашем сайте, чтобы поделиться своим опытом с другими. Одна из читательниц моего Twitter’a спрашивает, как ей запустить свой сайт. Она немного волнуется и не уверена, как ей стоит начать. Я посоветовал ей описать свои проблемы и то, как ей удалось решить их. Нет лучшего метода начать сайт. Сразу с первого дня она покажет читателям, что ей интересно решать какие-либо проблемы. Как вспомнить проблемы, с которыми вы сталкивались за свою жизнь? Просто возьмите блокнот и ручку или ноутбук и с помощью мозгового штурма попытаться вспомнить все, чему вы научились, испытывали и пережили, и записать это на листе бумаги. Также можно взять лист бумаги и написать на нем вопросы, которые вам когда-либо задавали. После этого у вас в наличии будет целый список потенциальных тем для постов в вашем сайте.

.

  • 2. Запросы в поисковой системе

Через некоторое время после запуска вашего сайта, вы сможете несколькими методами определить, какие проблемы имеются у вашей аудитории. Один очень полезный метод, когда читатели сами не говорят вам о своих нуждах и проблемах, – это посмотреть, как они пришли на сайт (и что делали после).

Проанализируйте поисковые запросы, по которым посетители пришли на ваш сайт. Иногда это бывает очень полезно. Например, в моем микросайте на Twitter’e у меня есть плагин, собирающий статистику. Может быть не настолько мощный, как остальные, но он в состоянии показать, по каким ключевым поисковым фразам пользователи приходили на мой сайт. Многих блогеров и начинающих сеошников интересует поисковая раскрутка сайта, опишите несколько примеров данного вида продвижения сайта, либо же сошлитесь на профессионалов продвижения и посетители сами будут обращаться к вам за советом, главное не забудьте оставить контакты обратной связи.

.

Это всего лишь семь из сотен фраз, которые пользователи вбивают в строку поиска Google? И по ним можно понять, что именно интересует людей.

§ Как поставить фоновый рисунок в Twitter

§ Значки Twitter

§ Поиск совета, за кем следовать в Twitter

§ Выбор между Twitter и Facebook

§ Поиск информации о настройке Twitter’a

Из семи поисковых фраз я смог выделить 5 проблем, с которыми сталкиваются пользователи при работе с Twitter. Ту же самую информацию можно почерпнуть из большинства пакетов сбора веб-статистики, таких как Google Analytics.

.

  • 3. Анализ внутреннего поиска

Другой метод понять нужды ваших читателей – попытаться проанализировать, что они ищут на вашем сайте, когда пользуются поиском по сайту. Так вы можете получить вопросы, о которых никогда ранее не писали.

Существует ряд плагинов для просмотра фраз, которыми пользовались при поиске по сайту.

.

  • 4. Попросите читателей задать вопросы

Это очередной метод, который дает неплохие результаты. Просто попросите читателей задать интересующие их вопросы, или изложить трудности, с которыми они сталкиваются. Это, конечно, работает только, когда у вас уже есть читатели (поэтому этот метод не подходит для начинающих сайтгеров) и они легко согласятся задать вам вопросы.

Существует множество методов сделать это:

  • § Напишите пост с такой просьбой;
  • § Отправьте e-mail ряд самых активных читателей и спросите, необходима ли им какая-нибудь информация;
  • § Создайте специальный контакт для вопросов;
  • § Проведите опрос среди читателей;
  • § Создайте панель или опрос, благодаря которому пользователи могут проинформировать вас о своих нуждах. Я применял все изложенное выше и весьма доволен результатами.

.

  • 5. Поищите проблемы на других сайтах

Этот пункт особенно подходит для новичков, у которых еще совсем нет читателей. Вам нужно просто найти форум или социальную сеть вашей тематики и посмотреть то, что обсуждают пользователи на этих ресурсах и какие вопросы они задают. Вы, возможно, захотите пойти на крупные сайты с большим трафиком и активным общением, чтобы получить отличные результаты. Однако, проведя достаточно времени на небольших форумах, вы будете удивлены, насколько часто пользователи задают одни и те же вопросы.

.

  • 6. Используйте социальные сети

Я все чаще и чаще беру идеи для постов из Twitter’a и других социальных сетей. Twitter – отличный инструмент для получения вопросов от читателей о их насущных проблемах. Я чаще всего делаю это двумя методами:

  1. Просите, чтобы вам задавали вопросы – Я постоянно пишу в своем Twitter’e о том, что ищу вопросы и мысли для своих новых постов.
  2. Просматривайте списки – Я просматриваю Twitter по нескольким ключевым фразам с помощью Twitter-клиента TweetDeck.

.

  • 7. Спросите совета у друзей и членов семьи

И напоследок, не забывайте о ваших друзьях, членах семьи и коллегах в реальной жизни. Множество разговоров в реальной жизни крутится вокруг проблем, с которыми приходится справляться в повседневной жизни. Хотя вы, конечно же, захотите оставить приватные разговоры приватными, они могут дать вам много мыслей для написания постов.

Я недавно обнаружил, что большие семейные встречи очень полезны для меня, на них, общаясь с родней, я могу многое почерпнуть для создания новых постов для сайта.

.

Например, на одном из семейных торжеств один из членов моей семьи спросил, правильно ли он держит камеру. Он немного стеснялся задавать такой«детский» вопрос. Но когда я ответил, я понял, что для многих новичков это очень важно.

.

Если сами не знаете ответ, обращайтесь к эксперту.

Лучший метод найти решение проблемы на более высоком уровне – это попросить кого-нибудь о помощи. Например, я часто обращаюсь за советом при написании постов для моего сайта о фотографии, если не чувствую себя в этой области достаточно компетентным. Я не профессиональный фотограф, но даже если бы я им был, я все равно не смог бы знать всего.

.

Так что когда мне задают заковыристый вопрос, я обращаюсь за помощью к эксперту. Я обращаюсь к нему с тремя вопросами: 

  1. Мог бы ли он/она написать пост для моего сайта в качестве гостя?
  2. Как он/она относится к тому, чтобы дать интервью для моего сайта?
  3. Может ли он/она дать ответ на один вопрос?

.

Я Обычно начинаю с первого вопроса, а затем уже все остальные. Если человек не готов мне помочь, я обращаюсь к кому-то другому. Альтернативой этому методу может быть обращение с одним и тем же вопросом к нескольким экспертам. Спросите у пяти человек о чем-либо и изложите их ответы в своем посте. Таким образом, вы получите пять разных точек зрения на один вопрос.

{lang: 'ru'}
Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика