Советы профессионала. Часть 2

Уважаемые читатели блога
reallrabota.ru  300x34 Советы профессионала. Часть 1

Создавайте на своем блоге «обобщающие» страницы.

Что такое «обобщающая» страница?

Я использовал такие страницы на моих блогах в течение нескольких лет. Мысль проста: создать страницу, которая посылает людей по разным направлениям вглубь вашего блога, так как на ней находится множество постов, которые вы когда-то писали. Если вникнуть более детально, то правильно это называется внутренняя перелинковка страниц (сайта), но также не стоит забывать что внутренняя оптимизация страниц также несёт огромную роль в продвижение сайта.

.

Зачем нужна «обобщающая» страница?

Дело в том, что многие блоггеры сталкивались с ситуацией, когда в архивах их блогов скопилось сотня, а то и тысяча постов. Проблема в том, что на главной странице блога, как правило, появляются только последние записи, а огромное количество написанных вами постов остаются незамеченными, как только ссылка на них пропадает с главной страницы. «Обобщающая» страница призвана заполнить этот пробел. Преимущества использования «обобщающей» страницы Существует множество причин, по которым стоит использовать «обобщающую» страницу:

  1. Она популяризирует ваши архивные записи. После того, как я провел часы, если не дни, за написанием поста, я хочу, чтобы люди прочли его. «Обобщающая» страница удлиняет «жизнь» поста.
  2. Польза для СЕО. Поисковые машины индексируют не только ссылки, которые люди ставят на ваш сайт, но и внутренние ссылки вашего блога. Ссылки на старые посты повысят их позиции в выдаче поисковой системы.
  3. Поможет создать более притягательный блог. Как я подозреваю, пользователь, который первый раз пришел на ваш блог, с большей вероятностью вернется туда, если обнаружит на нем большое количество информации. Если посетитель прочитает 10 постов, которые вы написали, вместо одного, он с большей охотой станет вашим подписчиком и регулярным читателем.

.

Типы «обобщающих» страниц Вы можете создать такую страницу разными способами. Давайте обсудим несколько таких способов:

Тематическая «обобщающая» страница – Т.е. страница, которая объединяет посты и статьи на вашем блоге, посвященные одной теме. Например, на ProBlogger у меня есть несколько «обобщающих» страниц, посвященных наиболее важным темам блога, например:

  • Как заработать с помощью блога;
  • Как привлечь на блог читателей;
  • Как написать контент для блога;
  • СЕО для блоггеров;
  • Использование социальных сетей для привлечения трафика на ваш блог. Эти «обощающие» страницы залинкованы с популярными материалами моего блога, включая секцию «Лучшее на ProBlogger» на главной странице.

.

Точно также, на сайте «Школы цифровой фотографии» я создал страницы для ключевых тем (например, «Композиция», «Техники цифровой фотографии»,

«Портретная фотография», «Методы фотографирования» и «Цифровая фотография для начинающих») и добавил ссылки на них в навигационное меню. В результате количество просмотров этих страниц резко увеличилось.

.

Еще один пример, который демонстрирует написание поста, выходящего за рамки поста со ссылками – пост «21 настройка, техника и правила, которые должен знать каждый обладатель фотокамеры» (http://digital-photographyschool. com/21-settings-techniques-and-rules-all-new-camera-owners-should-know).

«Обобщающая» страница материалов за определенный промежуток времени. На таких страницах можно разместить важнейшие материалы, написанные вами за какой-либо период. Их можно использовать как для напоминания читателям о предыдущих постах, так и чтобы дат возможность читателям повторно прочесть какие-либо материалы или просмотреть пропущенное.

Вы можете задействовать любой период времени, как год, так и месяц или неделю, или даже выходные. Часто обновляемым блогам это просто необходимо, например, Lifehacker в конце каждой недели выделяет на отдельной странице ключевые материалы за неделю.

.

  • Ретро-страница.

Другой вариант предыдущего типа «обобщающей» страницы. На ней можно разместить все посты, написанные за определенный период времени. Наиболее часто на такой странице публикуется обзор материалов за год. Вот пример (http://lifehacker.com/software/retro-roundup/one-year-ago-on-lifehacker-289905.php) такого поста на блоге Lifehacker’a.

 

  • Серия «обобщенных» страниц.

Метод написания серии постов, содержащих краткое изложение постов по определенной теме за какой-то период и множество ссылок на эти посты.

Ключевым моментом при этом является то, что пользователя должен быть доступен целый список ссылок между постами, что будет стимулировать их прочесть всю серию постов.

Создание «обобщенной» страницы – отличный способ дать читателям возможность ознакомиться со всей серией постов целиком. Каждый пост должен ссылаться на эту страницу и наоборот.

Серии «обобщенных» страниц должны стать одними из важнейших страниц вашего блога. Например, один из наиболее популярных постов на ProBlogger – это «Блоггинг для начинающих» (http://www.problogger.net/archives/2006/02/14/blogging-for-beginners-2), который представляет собой список ссылок на посты, написанные специально для начинающих блоггеров.

Раскрутите свою «обобщенную» страницу

Такие страницы позволяют направить читателей вглубь вашего блога. Но они смогут сделать это только тогда, когда вы сможете привлечь читателей на саму «обобщенную» страницу.

То есть, Такие страницы необходимо постоянно раскручивать, чтобы люди смогли заметить её. Вы можете ссылать на эту страницу из панели навигации, боковой панели и других часто просматриваемых зон вашего блога.

.

  • Другой метод.

Этот метод заключается в том, что вам необходимо выделить наиболее частые вопросы пользователей и затем подобрать посты, в которых даются ответы на эти вопросы.

К примеру, на моем блоге о фотографиях меня часто спрашивают о свадебной фотографии. Я много раз писал на эту тему на том блоге и поэтому решил просто собрать все ссылки на материалы по теме в одном посте (http://digitalphotography – school.com/wedding-photography-tutorials-for-weddingphotographers).

Таким образом, я создал «обобщенную» страницу по теме, по которой мне часто задавали вопросы. И сейчас я просто отсылаю на e-mail письмо с информацией, указывающей на этот пост, когда кто-то просит проконсультировать его по этому вопросу.

 .

Делайте посты, которые легко читать.

Сегодня в Сети есть миллионы сайтов и блогов. В обычной жизни нас атакуют газеты, телевизор, радио. Информационный поток, который обрушился в последнее время на человека просто поражает!

Неудивительно, что многие пользователи сегодня просто откажутся от чтения поста в блоге, если он представляет собой поток писанины, длиной в несколько экранов.

Поэтому очень важно не перегружать своих посетителей огромными массивами информации.

Делайте небольшие посты, которые не содержат «воды». Разбивайте их на короткие абзацы, добавляйте изображения, поясняющие иллюстрации, графики, диаграммы если это нужно.

Все эти меры сделают контент на Вашем блоге более читаемым, а значит и более дружелюбным по отношению к посетителям блога, которые это обязательно оценят!

 

{lang: 'ru'}
Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика