Сравнение SMO и SEO, их влияния на развитие сайта

Любой человек, имеющий отношение к работе в сети, знает о том понятии, как SEO. Вместе с тем, далеко не каждому известны главные принципы и особенности SMO. Аббревиатура SMO английского происхождения. Выражение “Social Media Optimisation” переводится как “Социальная медиа оптимизация”. Сущность SMO заключается в выполнении комплекса мероприятий, целью которых является увеличение посетителей ресурса из числа участников социальных сетей, форумов, сервисов блогов и онлайн-дневников.

Этот термин был впервые сформулирован Рохитом Баргавой в 2006 году. Он же назвал главные принципы SMO. К ним относится:

  • 1. Наращивание ссылочной массы. Этот принцип находится в тесном взаимодействии с SEO оптимизацией;
  • 2. Упрощение процесса заимствования контента со ссылками на него пользователями блогов и социальных сетей. Это выполняется, в том числе путем подключения к сайту каналов RSS и инструментов закладок;
  • 3. Выполнение перманентного экспорта контента со ссылками на него.

.

Количество инструментов и принципов SMO интенсивно увеличивается.Вместе с тем, эта сфера развития сайта до сих пор остается молодой и недостаточно развитой. Более того, многие оптимизаторы даже не понимают до конца принципиальных отличий между SMO и SEO. Оно заключается в том, что SMO предполагает использование комплекса специфических инструментов. К ним относится: создание сообществ по интересам, подключение ресурсов социальных сетей и блогосервисов, вирусное распространение контента. Специалистам хорошо известен основной недостаток SEO. Он состоит в ограниченных возможностях контакта с аудиторией. В качестве ограничителя тут выступают социальные сети со своими далеко не совершенными алгоритмами ранжирования сайтов.

.

В то же время SMO предполагает налаживание контакта с пользователями сети в режиме диалога. В этом процессе не участвуют никакие посредники. Это как внедрение ERP — системы для управления предприятия и бизнеса в целом.

Основная задача SMO состоит в грамотной разработке концепции сайта. Она предполагает выполнение продвижения самими пользователями. То есть SMO – это создание особой структуры сайта, реализация в нем специального функционала и наполнение контентом, не только уникальным до поисковых систем, но и интересным для пользователей. В результате пользователи с удовольствием будут размещать ссылки на такой сайт в собственных блогов, привлекая со страниц своих ресурсов новых посетителей сайта.

.

Практическим путем установлено, что большинство людей крайне негативно относится к любым рекламным материалам. Использование инструментов социальных сетей дает возможность сгладить это негативное отношение. Известно, что пользователь, перешедший на страницу сайта из социальной сети или блогосферы, проводит на сайте в 2-3 раза больше времени, чем пользователь, попавший на сайт из поисковых систем. Это объясняется тем, что пользователь, привлеченный инструментарием SMO, изначально нуждается в получении именно той информации, которую предлагает сайт. В этом отношении можно уверенно говорить о большей эффективности SMO с точки зрения привлечения целевой аудитории сайта.

 

{lang: 'ru'}
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика