Ссылки и статический вес

Статический вес является основным показателем в поисковый системе Google, который определяет позицию сайта в результате поисковой выдачи. Статический вес имеет численное выражение, которое переходит в показатель Page Rank (PR). Грамотное управление статическим весом страницы и есть основой раскрутки и продвижения сайта в Google.


Использовать статический вес можно в двух различный направлениях, с помощью внутренней и внешней оптимизации сайта. Внешняя оптимизация сайта, которая используется для повышения показателя статического веса, используется с помощью наращивания ссылочной массы.

.
Основное свойство статического веса заключается в том, что он может передавать от одной странице к другой через ссылку. Дело в том, что абсолютная любая страница сайта, которая находится в индексе Google, имеет свой статический вес и не имеет значения тот факт, что эта страница только что была созданная и внесена в индексную базу, или он находится в базе уже много времени. Статический вес определяется количеством входящих ссылок на страницу. Чем больше ссылок, тем больше статического веса получит страница акцептор от других страниц доноров. Поэтому, главным фактором поисковой оптимизации является наращивание ссылочной массы. В свое время огромным спросом в продвижении сайтов пользовались так называемые dofollow блоги, суть в этих блогов такова — вы пишите комментарий и оставляете ссылку (открытую для индексации) на свой сайт. Таким образом можно бесплатно нарастить ссылочную массу. Данный способ работает и сегодня, но уже не так активно как несколько лет назад.

.
Как уже говорилось выше, ссылочная масса набирает с помощью внутренней и внешней оптимизации. При внешней оптимизации основная задача вебмастера заключается в том, что он должен получить как можно больше ссылок с других, желательно тематических ресурсов. Внутреннее наращивание ссылочной массы не выходит за рамки ресурса. Ссылки находятся только на самом сайте. С помощью такого понятия как «перелинковка», можно увеличивать статический вес страниц на сайте, с помощью других страниц этого же сайта. Для этого необходимо выбрать самые важные страницы, и постараться сослаться на них как можно большим количеством других страниц, при этом, не забывая про анкоры ссылок.

.

Ссылка без анкорного корпуса (голая ссылка) несет в себе очень мало информации для поисковой системы, так как поисковый робот не может определить, что именно находится на странице, на которую ссылаются. Также, при выполнении перелинковки, необходимо обращать внимание на тот факт, чтобы поисковая система не восприняла ссылки на страницах сайта как спам и не применила соответствующие санкции. Поэтому перелинковка должна выполняться согласно проверенных схем.

{lang: 'ru'}
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика