Рынок seo-услуг на сегодняшний день набирает нешуточные обороты. Компаниям уже нужен не просто «крутой сайт», а крутые позиции этого сайта и бешеный трафик , так как именно в посещении реальными пользователями Интернета с поисковых систем кроется полноценный и прибыльный бизнес, то бишь успех всей вашей компании.
Естественно, растёт и спрос на специалистов в области интернет-маркетинга. Мало кто из компаний, нуждающихся в услугах seo-специалиста (будем так кратко называть профи по раскрутке интернет-проектов), знают все тонкости работ по раскрутке сайта, специфике ценообразования данного вида услуг. Что играет на руку многим веб-студиям, загибающим порой цены на продвижение до небывалых высот. Конечно, грамотный руководитель компании, пошлет своего сотрудника пройти seo тренинг (курсы по продвижению сайтов), для того чтобы специалисты в области SEO, обучили его основам оптимизации и продвижения сайта. Но не все руководители поддерживает такое мнение, им кажется что проще нанять сразу какую нибудь web-студию, чем вкладывать деньги в обучение своего сотрудника компании. Ну да ладно, у каждого свое мнение, а продолжим разговор о тест драйве.
.
Многочисленные исследования в области seo-технологий, а также богатый опыт «диких» оптимизаторов вещяют нам, что первые 2-3 месяца при раскрутке сайта можно вполне обойтись и так называемыми «бесплатными» методами продвижения. Затраты только на зарплату специалиста. Эффект будет ниже, но он будет.
Но даже при таком без рекламном бюджете заказчик не застрахован от проблем, сомнений и вопросов. Кого нанять? Каков будет результат? В какие сроки? Каковы гарантии?
Это нормальный деловой подход. Каждый предприниматель (руководитель) желает знать, где сидит засада. Специфика seo-технологий такова, что как раз 100% гарантию разумный оптимизатор вам никогда не даст. Ибо на арене всегда присутствует третий элемент — поисковая система. А как она себя поведёт в ближайшие 3-5 месяцев — покрыто мраком тайны.
.
Учитывая всё вышеизложенное (а если честно — то ещё столько же не изложенного), хочу сказать следующее.
В последнее время стал модным такой маркетинговый инструмент, как «тест-драйв». То есть вы перед заказом товара или услуги — вы пробуете его в действии. А только потом уже принимаете осознанное решение — надо оно вам или нет.
.
Тест драйв покажет вам что могут, а что не могут сделать оптимизаторы с вашим сайтом в период теста. Обычно это месяц БЕСПЛАТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ. А через месяц вы решите, надо ли оно вам такое продвижение сайта или нет? По сути вы ничего не теряете. А получить можете много. И уж как минимум вы увидите конкретные результаты, которые можете получить от продвижения вашего интернет-ресурса.
Что конкретно предлагают оптимизаторы (обычно это web-студии) сделать за этот месяц, мы поговорим в следующих статьях. Не пропустите.
to be continued…