Техническая оптимизация

Оптимизация кода сайта, его структурных элементов является залогом успешной компании по продвижению в поисковых системах. Прежде чем создать или заказать сайт, вы должны вникнуть в такое понятие как техническая оптимизация.

Техническая оптимизация позволяет не только решить проблемы с индексацией сайта, но создать предпосылки, чтобы Ваш сайт хорошо искался по всем материалам, которые Вы на нём разместите. Основная задача технической оптимизации — сделать их удобными для восприятия не только поисковыми роботами, но и посетителями Вашего сайта.

.

Выполняются следующие работы:

  • Исправляются ошибки в коде и архитектуре сайта.
  • Формируется чёткая структура документов. Выделяются заголовки первого и второго уровня, ставятся смысловые ударения с помощью тэгов Strong и Em.
  • Правильно заполняются тэги Title и Description.

.

Основные проблемы, решаемые технической оптимизацией:

  • Некорректный html-код. Многие проблемы с индексацией закладываются в сайт неквалифицированным разработчиком при его создании. Это незакрытые и ошибочные тэги, неверные атрибуты, устарелые конструкции.
  • Чрезмерное или не правильное использование программных скриптов. Сложные или не правильно написанные программы вызывают нагрузку на сервер, что сказывается на времени отображения страниц и индексацию сайта поисковыми роботами.
  • Использование параметров в адресной строке. Многие поисковые системы имеют ограничение на индексацию динамических страниц, в которых параметры передаются в адресной строке. Таким образом, многие существенные страницы могут быть не проиндексированы. С помощью настройки сервера можно преобразовать такие адреса к виду понятному поисковым роботам и вашим посетителям.
  • Использование различных выпадающих и анимированных меню. Индексация сайта с такими конструкциями также может быть затруднена. В этих случаях мы рекомендуем создания альтернативной текстовой навигации.
  • Флэш-сайты. Для поискового продвижения стоит создать html-версию сайта.
  • Использование идентификаторов сессий в адресной строке. Часто в интернет-магазинах и других сайтах к адресной строке привязывается уникальный для каждого пользователя идентификатор сессии, в которых хранится разная информация о его действия. Робот поисковой системы, при каждом заходе воспринимает одни и те же страницы как разные. В результате, вес таких страниц будет минимальным, и большая часть сайта может быть не проиндексирована.
{lang: 'ru'}
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика