Продолжаем разговор на тему типичные ошибки в оптимизации вашего сайта. Начало темы читайте здесь… Итак поехали:
4. Применением одинаковых заголовков для всех страниц на сайте. Содержание текста в мета-теге “Title” должно не только содержать ключевые слова, но и быть оригинальным для каждой страницы. Стоит помнить, что этот текст выводится и в результатах поисковой выдачи. Поэтому он должен побуждать посетителя кликнуть по ссылке.
.
5. Не стоит забывать и о теге “Description”. Он утратил свое особое значение для поисковых систем еще несколько лет назад. Однако Google очень часто выдает в качестве описания страницы в выдаче именно текст, заключенный в тегах “Description”.
.
6. Не стоит покупать слишком много ссылок с одинаковыми анкорами. Известно, что поисковые системы наделяют большим весом те ссылки, которые считают естественными. Ссылки с одинаковыми анкорами совсем не похожи на естественные. Поэтому рекомендуется разбавлять ключевые слова в тексте ссылки разными словосочетаниями, менять склонения ключевых слов.
.
7. Еще одна ошибка состоит в покупке большого количества ссылок для молодого сайта. Поисковые системы вполне оправданно считают такие ссылки покупными, ведь естественная ссылочная масса у молодого сайта в короткий срок не может появиться по определению. Поэтому покупать ссылки на молодые сайты следует постепенно.
.
8. Получение ссылок с сайтов низкого качества. Сегодня ссылки с некачественных сайтов не только не дают должного эффекта, но даже могут и навредить, при чем очень серьезно, поэтому отнеситесь с полной серьезностью к выбору площадок для размещения ваших ссылок. Однажды мне пришлось делать ремонт ноутбука на Волжской, а все из-за того что при выборе площадки для размещения ссылки, мой ноутбук словил жесткий вирус и отказывался работать, спасибо профессионалам ремонтникам, за час поставили на ноги мой агрегат.