ТОП ПО ВЧ ЗАПРОСАМ: ПРОДОЛЖЕНИЕ

Продолжаем разговор на тему:
№1 «ТОП ПО ВЫСОКОЧАСТОТНЫМ ЗАПРОСАМ: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?»

Но не все так однозначно, как кажется на первый взгляд. Если пользователь вводит высокочастотный запрос «пластиковые окна» вероятность того, что он хочет купить окно, высока. Если же пользователь приходит на сайт по низкочастотному запросу – он просто ищет информацию, купит такой посетитель в крайнем случае. Вот в чем главная разница между рассматриваемыми видами запросов.

.

Если вам нужен сайт, который поможет вашей фирме успешно развиваться, который будет продавать и зарабатывать этим деньги, то, однозначно, нужно использовать высокочастотные запросы, хотя бы для главной страницы. Если у вас сайт просо информационный – низкочастотных запросов будет вполне достаточно.

.

Следует помнить, что если вы хотите продвигать действительно стоящий проект, который должен дать людям определенную информацию, важно, чтобы ваши ключевые слова соответствовали информации, расположенной на странице. На профессиональном языке это называется конверсией. То есть, соответствие содержания страницы поисковому запросу. Ну и соответственно ваши клиенты (либо просто посетители) придя на ваш сайт не должны подхватить какую нибудь вирусную дрянь на свой ПК, поэтому отнеситесь серьезно к электронной безопасности и пройдите диагностику здесь — http://remont-komputerov-noginsk.ru . Ведь как говорят — болезнь легче предупредить, чем лечить. Помните об этом.

.

Если рассматривать высокочастотные запросы, то следует отметить тот факт, что далеко не все компании включаются в эту гонку и высочайшую конкуренцию только для прибыли. Многие это делают потому, что у них крупная и солидная компания, которая, априори, должна иметь хороший сайт, который будет легко находиться поисковыми системами. При этом бюджет для них имеет меньшее значение, чем имидж компании, который может быть улучшен благодаря корпоративному сайту.

{lang: 'ru'}
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика