Продающие статьи заключаются в том, что кто-то написал статью, а кто-то прочитал и сразу же захотел приобрести описанный товар или услугу. При этом копирайтер должен четко разбираться в технике продаж. Их, в принципе, великое множество. Но суть сводится к одному: надо завлечь клиента.
Например, каждому захочется нажать на баннер, где расположено фото красивой девочки, которая мечтает купить себе новые туфельки. Папа девочки при этом заходит на определенной сайт, смотрит красивый каталог, выбирает, а уже через день девочка получает свои туфельки по почте.
Каждому, кто посмотрит такой ролик, непременно захочется купить что-то на этом сайте. Идея интересная, девочка красивая, настроение отличное. Именно такого плана сценарии необходимы, чтобы создавать уникальные продающие статьи, которые помогут оптимизировать страницу.
.
- Продающая статья как часть товара
Существует несколько причин, по которым очень сложно определить продающую способность контента. Стоит отметить, что если товар популярен, то его реализации будет способствовать любой текст. К тому же важно знать точно, какая целевая аудитория заходит на сайт, насколько он привлекателен внешне. Достаточно ли быстро грузятся страницы.
.
Может случиться так, что посетители просто будут убегать, если сайт постоянно тормозит и имеет непривлекательный вид, неудобное меню. Но при всем при этом нужно помнить, что главным, решающим фактором реализации является именно уникальное торговое предложение. Ведь почему-то люди должны захотеть купить товар именно у вас.
.
- Как выбрать копирайтера
Многие заказчики стараются изначально отыскать самого дорогого копирайтера в надежде на то, что он напишет отличный текст. Однако это не всегда правильно. Прежде всего необходимо выбирать человека, который будет обладать определенными, важными для вас качествами.
.
Копирайтер должен уметь быстро и правильно оценить ситуацию на рынке данных товаров или услуг. Способен определить, чего хочет целевая аудитория. Также человек должен обладать способностью писать продающие статьи, то есть иметь навыки работы и понимать, в чем смысл таких материалов. Также исполнитель должен согласиться работать на ваших условиях — заказчика.
.
Стоит также помнить, что только тот человек, который думает так же как и вы, сможет реализовать ваш товар. Если даже он будет владеть массой навыков в написании, но не иметь интуиции, то не сможет изготовить отличный текст. Только искренность поможет сделать текст приемлемым для заказчика.
.
Причин, по которым товар не реализуется, существует огромное количество. Может быть, само предложение неудачное или ваша команда несыграна, или дизайн сайта не отработан как следует… Также причиной может послужить неопытность оптимизатора, маркетолога и копирайтера.