Виды интернет-маркетинга: Search Engine Optimization (SEO)

Уважаемые читатели блога
reallrabota.ru  300x34 Советы профессионала. Часть 2

  • Фундамент SEO-методики

Структурная SEO-методика отчетливо разделяется на два взаимосвязанных назначения: работу над внутренними факторами (наполнение сайта, оформление статей и т.п.) и над факторами наружными. Эти назначения необходимы для успешного продвижения сайта, тем не менее характер их существенно отличается: так как всю работу над внутренними факторами можно выполнить едино разово, а над внешними факторами как правило, следует работать постоянно, обновляя и совершенствуя их.

Другими словами, заточка внутренних факторов в границах SEO-методики заключается во внедрении в контент  и в HTML-код предопределенных «стержневых» словосочетаний. Комплект этих словосочетаний, так именуемое семантическое ядро, а также порядок и плотность их внедрения в контент определяется в каждом отдельном случае субъективно, смотря от поставленных целей и задач. Что касается внешних факторов – это, в основном, внешние ссылки с тематических веб-ресурсов, по количеству и качеству которых, поисковые системы определяют уровень авторитетности сайта”.

С виду SEO-методики кажутся простыми, но все,  же изобилие ноток, объединенных как с внутренними, так и с внешними факторами, и постоянное изменение правил оптимизации для поисковых роботов, делают продвижение сайта очень сложным искусством.

 

  • Адресность методики

Методика SEO-оптимизации – адресный метод, разрешающий в итоге привлечь на веб-ресурс собственно его целевую аудиторию. Все очень просто, при разработке семантического ядра  сайт анализируется на тематичность и статистику высокочастотных и др. запросов интернет-пользователей, максимально отвечающим тематики сайта. Тем самым оптимизированный сайт посещает целевая аудитория. Если у Вас стоит контекстная реклама Яндекса, то узкая тематичность сайта обеспечит Вам более высокий доход за счет рекламных переходов (кликов) вашими посетителями.

Данная аудитория заведомо заинтересована в информации,  услугах, товарах, предоставленных на Вашем сайте. Тем самым повышается не только число хостов, но и возрастает процент просмотров сайта и такие пользователи в большей мере становятся потенциальными клиентами.

.

  • Эффективность SEO

Результативность каждого метода оптимизации веб ресурса необходимо оценивать по полному ряду критериев, во главе которых стоит – высокая посещаемость. Ведь увеличение количества пользователей – основная задача каждой методики интернет-маркетинга.

К основным плюсам SEO относятся: простота методов,  короткие сроки, универсальность, т.е. можно применить к любым сайтам. Хочется отметить, что использование SEO значительно выгоднее по цене привлечения отдельно взятого пользователя сайта, в отличие от других методик интернет маркетинга.

.

Читать далее по блогу:

{lang: 'ru'}
Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика