Для продвижения сайта в поисковых системах требуется выполнение ряда мероприятий, направленных на его внешнюю и внутреннюю оптимизацию. Как известно, основным источником трафика сайтов являются поисковые системы. Они регулярно обновляют алгоритмы ранжирования web-ресурсов. Это создает оптимизаторам определенные трудности. Вместе с тем, существуют неизменные факторы, оказывающие положительное влияние на ранжирование сайтов в поисковых системах.
Оптимизация сайта начинается еще при подборе доменного имени ресурса. Важно, чтобы в нем содержались ключевые слова согласно тематики продвигаемого ресурса. Это не только важный фактор ранжирования, но и элемент web — маркетинга. Красивое доменное имя с большей вероятностью останется в памяти посетителей и потенциальных покупателей. Создание эффективных интернет магазинов начинается с подбора доменного имени. Подбирайте небольшой и легко запоминающийся домен.
.
Также в продвижении сайта значение имеет и возраст домена. Поисковые системы выше ранжируют сайты на доменах с давней датой регистрации. Заключение ключевых слов в мета-тег “Title”. Составление текста для занесения в этот мета-тег должно выполняться крайне внимательно. Максимальное количество символов в “Title” должно быть не более шестидесяти.
.
Следует также помнить о том, что чем меньшее количество слов заключено в этот тег, тем большее значение каждому из них будет предаваться поисковыми системами. Вместе с тем, “Title” должен быть уникальным, поэтому необходимо его оригинальное разбавление другими словами.
.
Следует также помнить и о том, что поисковые системы используют текст, заключенный в мета-тег “Title” в качестве заголовка найденного документа. Поэтому этот заголовок должен содержать не просто перечисление ключевых слов, а легко читаемое предложение, информирующее посетителей о содержании страницы.
.
Продолжение читайте в следующей статье…