Уважаемые читатели блога

—
- Цель внутренней перелинковки
Простановка ссылок между страницами внутри вашего ресурса, основной целью, которой является перенесение «веса» с одной страницы на другие – особый способ который называется «перелинковка». Под весом страницы подразумевают алгоритм Google Page Rank (классический PR) и другие параметры, которые поисковики используют для оценки «авторитета» или так сказать важности страницы. Кроме того, этот алгоритм используется при оценивании долевого веса страницы по отношению общему весу сайта, который страница может передать через конкретно взятую ссылку.
.
Благодаря такому переносу возможно увеличение релевантности страниц по определенным запросам, нужно отметить, что это не будет лишним никогда для поискового продвижения. Как нам представляется, нужно уделить внимание тому, что и вИЦ, и PR (в настоящие время который по сути является скрытым параметром) для каждой страницы сайта рассчитывается по отдельности, а вот тИЦ рассчитывается для всего сайта в целом (или же для отдельной рубрики сайта, если же он выделен в обособленную категорию каталога Яндекса). Тематический ИЦ создан для определения места сайта в каталоге Яндекса, и с вероятностью в 99% используется в качестве коэффициента в расчетной формуле ранга – так же известно что индекс цитирования влияет на выдачу по определенным запросам благодаря асессорской выборке web ресурсов на нужды Матрикс.
Очень важным является не только передача «обычного» веса (ссылочная масса и их конечное направление на целевые страницы) но и передача «тематического» веса, которого можно добиться благодаря составлению нужных анкоров, которые будут содержать ключевые слова для продвигаемых страниц, при помощи ссылок ← данная ссылка является, примером написанного. (Ссылка контекстная содержащая слова из ключевого запроса, подходит для среднечастотного высококонкурентного ключевого запроса). Ссылки могут быть в любом месте страницы, но если они будут контекстные, от этого будет двойная польза. Все ссылки, так или иначе, должны отвечать ключевому запросу для целевой странички сайта. Желательно чтобы анкоры были уникальны, не стоит допускать при создании повторений, хотя это не смертельно, но главное не переступить порог склейки ссылок.
.
- Цель индексации сайта
Обеспечение беспроблемной индексации роботами поисковой системы, так называемыми пауками. «Пауки» забирают страницу в базы данных поисковиков, во время того, как переходят по ссылкам сайта. Очень важно избавиться от страниц, которые полностью изолированы – это страницы, на которые нельзя перейти, использовав ссылку. Самым важным заданием не создавать глубокие уровни вложенности – например четвертый или пятый уровень вложенности. Необходимым и достаточным считается страница, которая имеет 2-3 уровень вложенности, попросту говоря в одном или в двух «кликах» от главной страницы сайта – которую часто называют «мордой». Просто-напросто, «паук», может не дойти до пятого уровня, или посещать страницу очень редко и проводить переиндексацию этих страниц. Если все-таки вам необходима такая структура сайта, потрудитесь создать карту сайта – sitemap.
.
- Цель перелинковки – дополнительно
Юзобильность и удобство для посетителей вашего сайта. Тут конечно вопрос спорный, обычно хозяину ресурса выгодней вести посетителя – потенциального покупателя по строгому, специальному, конверсионному маршруту, при котором не будет предложен свободный выбор страниц на который можно перейти, но некоторые продавцы считают, что хоть и на заднем плане, такая возможность должна быть, ведь люди принимают решение так по разному. Таким образом лучше дать удобное и понятное меню, чаще всего его называют по аналогии детской сказки – «хлебные крошки», по которым клиент, посетитель сможет найти путь. Тем временем, если вам так важно направить посетителей по нужному руслу, используйте дизайн и возможно посетитель пойдет по желаемому для вас маршруту. При этом, так называемые хлебные крошки – будут естественным инструментам перелинковки. В этом случае могут помочь бесплатные программы для ваших посетителей, как это делает Ктонасофт. И вам хорошо и вашим пользователям (читателям, подписчикам и т.д.) приятно, ну и самый главный эффект — это конечно, начинает срабатывать поведенческий фактор, а это как ни крути, одна из самых нужных вещей в продвижении сайтов.
.
- Формирование ссылочной структуры сайта
ВЧЗ – высокочастотные запросы – неплохо рассмотрены в моем блоге.
В 90 случаев из ста, под такой вид запроса оптимизаторы затачивают главную страницу. Это конечно не касается моего блога, так как я пишу каждую статью, названия которых в основном содержит высокочастотник. Но если у вас остальные 90, то вам тогда проще всего – достаточно будет просто собрать простой ссылочный вес, со всех page на свою морду – в общем на гавную!
.
Главным образом структура ссылок, должна быть с главной страницы на страницы второго уровня вложенности, и со второго уровня вложенности на главную и на страницы третьего уровня вложенности – а теперь будьте внимательны! Ссылки со страниц третьего уровня, не в коем случае не должны направлять на второй уровень, они должны направлять сразу на главную страницу. Текстовки ссылок анкоров, попытайтесь сделать уникальными, при этом разбавляя их различными тематическими словами.
.
СЧЗ – среднечастотные запросы – так же рассмотрены в моем блоге в статье:
Главную страницу можно продвигать и по среднечастотному запросу, допустим если это дорого и по высокочастотникам это вообще не ведется, по таким запросам конечно чаще всего выводят страницы второго уровня вложенности в ТОП 10. Структура ссылок в таком случае должна создаваться путем проставления ссылок с главной на второй (будьлте внимательны!) но не обратно на главную, а затем обоюдная перелинковка второго и третьего уровня.
/
НЧЗ – низкочастотные запросы – и стратегию продвижения рассматривали.
Можно сказать не кривя душой, что низкочастотные запросы продвигаются без особых усилий, но ведь перелинковка является «халявным» методом, который ускорит достижение желаемого результата, кроме того может способствовать закреплению и стабилизации страницы в TOP 10. Это очень важно при внезапном изменении алгоритма ПС, как пример можно привести практическое применение АГС – после того как Яндекс запустил его в действие, многие страницы, которые славились своей дешевизной просто напросто выпали из индекса, а ведь мы знаем, что низкочастотники, по большей мере продвигают за счет именно этих страниц, таким образом в этом случае перелинковка стала подушкой безопасности, которая смягчила падение, и не допустила потери места в ТОПе.
.
ИТОГ: оптимальным способом будем считать:
Перелинковка с главной на вторую и обратно, со второй на третью, а с третьей, сразу на первую, минуя вторую и + перелинковка третьих друг с другом.