«вопрос-ответ» как средство продвижения сайта

На сегодняшний день в Интернете существуют сервисы «вопрос-ответ». Что представляют из себя данные сервисы и для чего они нужны. Все очень просто, они отвечают на интересующие пользователей Интернета вопросы? Кто же отвечает на заданные вопросы? Обычно это технические специалисты данного ресурса, а также и обычные пользователи сети Интернет, то бишь это мы с вами. И что удивительно, данные сервисы пользуются бешеной популярностью, а соответственно через них мы можем повысить узнаваемость своего сайта, бренда, имиджа и тому подобное и использовать эти сервисы в своих целях.

  • Преимущества метода

Реклама собственного сайта на сервисах из серии «вопрос-ответ» в большинстве случаев приносит неплохие плоды.

.
1. Целевые посетители. Как известно, популярные сервисы «вопрос-ответ» обладают личной системой рейтингов. Звание, авторитет конкретного пользователя, а также степень доверия, которое к нему испытывают остальные гости сайта, увеличиваются с каждым новым ответом.
Для того чтобы начать пользоваться проектом в полную силу, оптимизатор должен пройти процесс регистрации, подробно указать личные данные и выбрать категорию, направленность которой наиболее близка тематике раскручиваемого сайта. В категории находятся свежие вопросы, ответы на них сопровождаются ссылкой на собственный веб-ресурс.
Стоит понимать, что достойный объем целевого трафика можно обеспечить лишь размещением ответов, представляющих интерес для посетителей. Привлеченные гости могут подписаться на рассылку сайта и превратиться в постоянных читателей.

.
2. Процесс индексации. Как известно, сервисы «вопрос-ответ» индексируются быстрыми роботами систем поиска. В большинстве случаев появление новой информации в поисковой выдаче занимает не более суток. Следовательно, скорость индексации страниц ресурса возрастет, если ссылки на них внедрить в структуру сервиса «вопрос-ответ». На днях искал где можно купить часы Orient оптом, задал вопрос в «вопрос-ответ» и поразился, на следующий день по данному запросу мой заданный вопрос был в топ3. Вот вам и решение как увеличить продажи своей продукции, главное во время ответить на вопрос и ссылочку в виде текста оставить (прямая ссылка может быть удалена модератором сайта).

.

3. Релевантность. Этот показатель продвигаемой страницы помогают увеличить выбранные для СЕО оптимизации проекта ключевые слова, вписанные в окружающий ссылку текст или в анкор гиперссылки в момент ответа на пользовательский запрос.

.
4. Позиции. Очевидно, что трастовость сайта, который является сервисом «вопрос-ответ» невозможно ставить под сомнение. Не удивительно, что ответ иногда оказывается в топе поисковой выдачи по отдельным ключевым запросам.
Работая над продвижением виртуального продукта, в первую очередь рекомендуется обратить внимание на сервис «Ответы mail.ru», он наиболее популярен и посещаем.

{lang: 'ru'}
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика