Выбираем профессию: маркетолог

Выбираем профессию: маркетолог.

  • Кто такой маркетолог?

Задачи, которые ставятся перед маркетологом, разнообразны и во многом зависят от приоритетов и политики компании. Одной из основных задач специалиста по маркетингу является процесс организации эффективной рекламы, другая направлена ​​на изучение конкуренции, а третья концентрируется на развитии бренда.

Специалисты по маркетингу — это руководящая сила компании. Именно поэтому выбор маркетолога является очень важным решением. Крупные компании обычно создают отдел маркетинга, т.к. одному эксперту трудно справиться с разнообразием обязанностей. Небольшие организации могут позволить себе только одного маркетолога, который будет заниматься ключевыми вопросами компании.

.

Маркетолог — это перспективная позиция с точки зрения карьерного роста. Высококвалифицированный, ответственный и опытный специалист может претендовать на руководящую должность директора по маркетингу, директора по продажам. Переход в другую отрасль можно осуществить практически безболезненно, если есть опыт и желание совершенствоваться.

.

  • Что должен знать и уметь маркетолог?

Ключом к получению достойной работы является хорошее образование. Без знания теоретических основ маркетинга невозможно стать квалифицированным специалистом. Владение основами и принципами маркетинга означает:

  1. Способность понимать методы исследования, составлять маркетинговые планы.
  2. Определять потребности целевого клиента.
  3. Разрабатывать эффективную систему ценообразования.
  4. Создавать каналы доставки и сбыта продукции.
  5. Разрабатывать стратегию коммуникации, с целью донесения информации о товаре потребителю и многое другое.

.

В значительной степени развитию и успеху маркетолога способствуют базовые знания в области психологии, социологии и права. Также, немаловажными являются креативность и преданность делу. Большим преимуществом будет  коммуникабельность, умение логически мыслить, наличие дипломатических способностей  и хорошая устойчивость к стрессу.

.

  • В чем особенности профессии интернет маркетолога?

Каковы же задачи, стоящие перед специалистом интернет-маркетинга в современной компании?

Как правило, эксперт в области интернет-маркетинга занимается не только продвижением продукции или услуг, но и созданием правильной репутации вашей компании в Интернете. Для этого веб-маркетолога постоянно выполняет ряд мероприятий, в том числе:

— Координация сайта, от создания до модернизации;

— Различные рекламных кампаний и пиар-акция сети

— сбор и анализ информации.

.

Работа интернет-маркетолога включает в себя совокупность действий, которые направлены на продвижение компании в онлайн-пространстве:

— поиск и привлечение клиентов;

— выведение товара до необходимого уровня;

— исследование рынка, которое помогает повысить эффективность продаж  и создать определенный имидж компании.

{lang: 'ru'}
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика