Выбираем профессию: маркетолог.
- Кто такой маркетолог?
Задачи, которые ставятся перед маркетологом, разнообразны и во многом зависят от приоритетов и политики компании. Одной из основных задач специалиста по маркетингу является процесс организации эффективной рекламы, другая направлена на изучение конкуренции, а третья концентрируется на развитии бренда.
Специалисты по маркетингу — это руководящая сила компании. Именно поэтому выбор маркетолога является очень важным решением. Крупные компании обычно создают отдел маркетинга, т.к. одному эксперту трудно справиться с разнообразием обязанностей. Небольшие организации могут позволить себе только одного маркетолога, который будет заниматься ключевыми вопросами компании.
.
Маркетолог — это перспективная позиция с точки зрения карьерного роста. Высококвалифицированный, ответственный и опытный специалист может претендовать на руководящую должность директора по маркетингу, директора по продажам. Переход в другую отрасль можно осуществить практически безболезненно, если есть опыт и желание совершенствоваться.
.
- Что должен знать и уметь маркетолог?
Ключом к получению достойной работы является хорошее образование. Без знания теоретических основ маркетинга невозможно стать квалифицированным специалистом. Владение основами и принципами маркетинга означает:
- Способность понимать методы исследования, составлять маркетинговые планы.
- Определять потребности целевого клиента.
- Разрабатывать эффективную систему ценообразования.
- Создавать каналы доставки и сбыта продукции.
- Разрабатывать стратегию коммуникации, с целью донесения информации о товаре потребителю и многое другое.
.
В значительной степени развитию и успеху маркетолога способствуют базовые знания в области психологии, социологии и права. Также, немаловажными являются креативность и преданность делу. Большим преимуществом будет коммуникабельность, умение логически мыслить, наличие дипломатических способностей и хорошая устойчивость к стрессу.
.
- В чем особенности профессии интернет маркетолога?
Каковы же задачи, стоящие перед специалистом интернет-маркетинга в современной компании?
Как правило, эксперт в области интернет-маркетинга занимается не только продвижением продукции или услуг, но и созданием правильной репутации вашей компании в Интернете. Для этого веб-маркетолога постоянно выполняет ряд мероприятий, в том числе:
— Координация сайта, от создания до модернизации;
— Различные рекламных кампаний и пиар-акция сети
— сбор и анализ информации.
.
Работа интернет-маркетолога включает в себя совокупность действий, которые направлены на продвижение компании в онлайн-пространстве:
— поиск и привлечение клиентов;
— выведение товара до необходимого уровня;
— исследование рынка, которое помогает повысить эффективность продаж и создать определенный имидж компании.